Какая хорошая зимняя резина подходит для российских условий?



08 Фев 2014

pic1Говорят, что при обслуживании автомобиля нельзя экономить на бензине и резине. Естественно, шины - важная часть любого автомобиля. От их качества зависит как автомобиль ведет себя на дороге, как легко им будет управлять и насколько он будет маневренным.

Важно соблюдать сезонность. Существует мнение, что одинаково хорошо и на зиму и на лето можно провести на «всесезонной резине». Это далеко не так. Ведь летом резина нужна для одних функций, а зимой – совершенно для других.

Всесезонная – имеет какие-то усредненные показатели, которых недостаточно ни для одного сезона, ни для другого. Вывод один – резину должна быть подобрана по сезону. Сегодня поговорим о хорошей резине, которую можно купить в наших условиях.

Шипованная резина

йокогама шины для внедорожников – это лучшее, что представлено на русском рынке. Секрет прост - практически одинаковый климат, как и у России. Поэтому товар актуален и у нас. Они подойдут для любого покрытия – будь-то лед, рыхлый снег или нечищеные дороги в полях. Но, при высоком качестве, цена такая же высокая.

Резина считается одной из самых дорогих, в сегменте товаров высокого качества и цен. Однако в условиях русской зимы она уверенно становится лидером по всем показателям и даже опережает «Мишлен».

Шиповнный «Континенталь Винтер Викинг»

Очень хорошая резина. Ее рекомендуют для жителей крупных городов. Ее особенность – удачный рисунок протектора, размещение ламелей и ошиповка фирменным стилем (по типу «бриллиант»). Это позволяет справиться со своими задачами не только на льду, но и на чистом асфальте. «Нокиан», к сожалению плохо ведет себя при такой дороге. А вот «Континенталь Винтер Викинг» - это исключение. У него - лучший показатель маневренности на чистом асфальте.

Оставить комментарий