Как правильно завести двигатель мотоцикла?
Многие начинающие мотолюбители, даже прошедшие обучение в автошколе, часто просто теряются, если мотор не заводится с первого раза, паникуют и сразу предполагают худшее. Но если ваш железный конь исправен, то никаких проблем возникнуть не должно. Чтобы не столкнуться с по-настоящему серьёзными трудностями, достаточно ремонтировать свою технику только у специалистов, проходить регулярный технический осмотр и покупать запчасти для грузовиков, автомобилей и мотоциклов в проверенных магазинах, а не на рынке. Тогда и ваша техника не подведёт.
Запуск холодного мотора
Не пытайтесь запустить двигатель, если вы знаете о наличии сбоя в регулировке системы зажигания или карбюраторе. Лучше обратитесь с этими проблемами в сервисный центр.
Для того чтобы запустить мотор, нужна следующая последовательность действий.
- Необходимо открыть топливный кран и вытянуть на себя рычаг обогатителя (если таковой предусмотрен моделью чоппера).
- Далее следует прижать поплавок карбюратора (нажать на утопитель). Сохраните такое положение примерно на 10 секунд – до начала поступления бензина.
- Машина должна находиться только на нейтральной передаче. Проверьте это, плавно нажав на электростартёр.
- Повернув соответствующий ключ, запустите систему зажигания. Если на вашей модели пусковой обогатитель не предусмотрен, следует повернуть ручку газа на ¼ хода и включить электростартёр.
Ни в коем случае не выдвигайте ручку газа с одновременным включением стартёра. Такие действия приводят к обеднению горючей смеси, а при запуске мотора она должна обогатиться. Не стоит сразу же включать электростартёр после открытия подачи из топливного крана и включения системы зажигания (поворота ключа зажигания). В таком случае топливо не успевает достигнуть цилиндров, что при холодном моторе нежелательно.
Кроме того, двигатель может не завестись, если мотор переполнен горючей смесью из-за ошибочных действий своего хозяина. Так как чрезмерное накопление горючего вызывает его конденсацию на свечах зажигания и электродах.