Митсубиси-эволюшн 9



08 Мар 2014

6Продавать «Митсубиси-эволюшн 9» начали в 2005 году в Японии, однако спустя лишь несколько месяцев автомашина была показана на выставке. На новый спортивный кар установили форсированный мотор. Он имеет более совершенный вид и обновленный салон.

Выглядит данный автомобиль в действительности стильно, но если сравнивать с «восьмеркой», кардинальных видоизменений внешний вид не претерпел. Автомобиль, как и прежде, выглядит агрессивно и динамично, а все его линии как будто подчеркивают, что он спортивный. Основной признак облика «девятки» – это своеобразная конфигурация переднего бампера, как утверждают конструкторы автомобиля, она дает возможность оптимально охладить мотор и снизить подъемную силу встречного воздуха.

На нижнем бордюре заднего бампера сформировался диффузор, он вместе со спойлером делает лучше прижимную силу. Дополняется картина элегантными 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Интерьер «Митсубиси-эволюшн 9» может вызывать двойственные чувства. На одной стороне, отделка имеет высокое качество со стильными алюминиевыми накладками, на противоположной – она унылая и чуть-чуть устарелая стержневая консоль, а также - неудобные сидения, у которых нет боковой поддержки. Как себя чувствует упитанный пассажир, когда едет далеко? Этот вопрос является риторическим. Эргономика в салоне в целом неплохая, все необходимые функции и управление расположены на дистанции вытянутой руки. Нет нареканий на климат-контроль, магнитола имеет среднее качество. Панель для приборов оформили оригинально, подсветка красного цвета, несмотря на то, что вначале к ней отнеслись со скептицизмом, приятна глазам. Показания с приборов можно отлично читать при любом освещении. «Митсубиси-эволюшн 9» является пятиместной автомашиной, но люди, которые сидят на заднем сиденье, испытывают дефицит в свободном пространстве. Багажник - небольшой в этом классе, но так как он имеет удобный «вход» и форму, в него загружается достаточное количество вещей.

Оставить комментарий