Suzuki GSX-R 1000 K8



19 Мар 2014

GSXR1000_mМотоцикл SuzukiGSX-R 1000 K8 практически не отличается от предыдущей модели К7. Разве что появились новые цвета.

В этих двух мотоциклов есть одна общая тема. Это передний тормоз. В некоторых моделей это больное место. То есть один мотоцикл тормозит просто превосходно, а второй до ужаса плохо. Хоть и есть поговорка что «тормоза для трусов». Но все же это безопасность водителя и окружающих его людей. Потому что на дороге всякое бывает. Самое страшное то, что эта проблема существует, даже если мотоцикл только с салона.

Так же Suzuki GSX-R 1000 K8 стоит заметить, что на мотоцикле появилось немного больше нового пластика. Но, к счастью, это совершенно не повлияло на управление мотоциклом. Как и прежняя модель – это воплощение мощи и идеального управления.

Все таки вернемся к нашим баранам. Тормозная ручка довольно жесткая. Это свидетельствует тому что тормозная система полностью герметична и воздуха в ней нет. Но вот почему то на многих моделях легкое торможение просто идеальное, а вот торможение до полной установки штука довольно не хорошая. В чем проблема никто не знает. Обычно просто заменяют тормозную систему и все становится просто идеально. Возможно это производственный брак.но возвратить покупку не получится потому что производители не считают это поломкой. И по гарантии ремонт не делают.

Да и я считаю что если Вы купили такого мотоцикла, проехали на нем пару сотен километров. То Вы просто не захотите с ним расставятся. И замена тормозов покажется для Вас сущей мелочью по сравнению с тем удовольствием, которое Вы получаете при езде на нем. Тем более все модели имеют очень приятную раскраску, что просто не может не радовать глаз.

Это прекрасный мотоцикл для тех, кто любит яркие цвета и просто колоссальною мощь. Ведь он на трассе творит чудеса. Не смотря на свою небольшую кубатуру (350 кубических сантиметров).

 

Оставить комментарий