Опель-Астра
Автомобиль класса гольф всегда будет ведущим в современном мире. Подобные автомобили производит практически каждый концерн в Европе. От такой тенденции не отстают и японцы. Представители Кореи также держат планку на высоте, а американский автопром, который славится своими пикапами, постепенно начинает разрабатывать новые малолитражки. Поэтому на мировом рынке появится серьезная конкуренция компаний, а каждая из них каждый год обновляет, расширяет линейку автомобилей гольф-класса. Концерн из Германии - ведущий на рынке Европы. Наиболее известная модель после «Фольксвагена-Гольф» - 4-дверная «Опель-Астра». Каковы отзывы владельцев касательно внешнего облика?
В 2012 году дизайнеры из Германии решили подвергнуть свою машину очередному рестайлингу, презентуя публике новое, по счету уже четвертое, поколение автомобилей. К тому же, сам кузов «немца» также был несколько изменен и теперь, кроме хэтчбеков, покупатели могут выбирать еще из двух модификаций машины «Опель-Астра» (фото представлено ниже), а именно - семейный универсал и указанный хэтчбек. Впереди на новинке есть мощный рельефный бампер, оснащенный большим воздухозаборником. Над основным ударным элементом между недавно обновленной светотехникой можно увидеть хромированную «крылоподобную» решетку радиатора. В боковой части не произошло значительных изменений, а вот задняя часть «обзавелась» стильными молдингами под алюминий.
Разработчики их разместили прямо на заднем бампере. Во всем остальном не наблюдается заметных изменений в дизайне гольф-кара распространенной модели «Опель-Астра». А в отзывах владельцев можно найти информацию о том, что новинка действительно осталась такой же презентабельной и яркой (действительно, она помолодела и посвежела).