Обновленный SX4 Classic



07 Апр 2014

31

Если рассматривать прошлое поколение автомобиля Suzuki SX4 со стороны, то будет достаточно сложно назвать данную модель достижением искусства дизайнеров. Тем не менее, прошлое поколение автомобиля все же получилось достаточно гармоничным. Что касается новой версии SX4 Classic, то она получилась уже гораздо более современной, с привлекательным дизайном, не лишенным японского уклона.
Если смотреть на новую версию автомобиля со стороны, то первое, что обязательно бросится при сравнении моделей в глаза, так это обновленная головная оптика Suzuki SX4. Нужно заметить, что именно эта модель стала первым автомобилем от японских производителей, который выпускается с полностью светодиодными фарами. Плюс к этому, на крыше добавились небольшие рейлинги - несмотря на то, что сами по себе невелики и в глаза не бросаются, визуально они делают кроссовер несколько выше. Что касается пластикового обвеса со всех сторон кузова, то здесь мнения спорны - с одной стороны, они как бы неоднозначно намекают на то, что спорить модель с серьезным бездорожьем не может, но зато они добавляют автомобилю спортивности, а также позволяют не беспокоиться про всякие касания бордюров при парковке.
Да и в целом, обновленный SX4 Classic выглядит куда спортивнее своего предшественника - собственно, так и положено выглядеть новому поколению модели. А также выше, длиннее и массивнее. Зато SX4 стал более универсальным, и сегодня за рулем новой модели можно представить практически любого человека, и смотреться он там будет к месту.
Если говорить об изменениях внутри автомобиля - и в технической части, и в салоне, то от старой модели здесь практически ничего не осталось. И все же в погоне за максимально большим кругом потенциальных покупателей производитель решил вообще ничего выдающегося в модель не добавлять, а потому и интерьер SX4 также можно описать всего одним словом - обычный. С одной стороны, в зоне, куда дотягиваются руки водителя, пластик весьма приятный на ощупь и качественный, во всех же остальных местах твердый. Также в салоне есть множество мест, где можно расположить всевозможные мелкие вещи, но для более или менее габаритных грузов по-прежнему сгодится только багажное отделение автомобиля. В целом же в салоне все понятно и просто, и за инструкцией даже начинающему водителю лезть не придется. Модель получилась отличным, но простым автомобилем на каждый день.

Оставить комментарий