Фантастический электротрицикл в стиле Steam Punk



11 Апр 2014

new_9928_0bНеобычный по своему строению трайк в стиле так называемого «Steam Punk» является совсем не прототипом Николы Тесла, что может показаться на первый взгляд, а кропотливая работа российского дизайнера Игоря Яровенко. Сам создатель пояснил, что творческий процесс создания шедевра не объясним, ведь он вызывается желанием и вдохновением. В течение двадцати лет дизайнер занимался подобной деятельностью, чем и зарабатывал, однако в данной сфере эта работа стала первой. Первоначальная задумка была связана с небольшим скутером, обладающим приводом из электродрели. Посоветовавшись со специалистами, дизайнер понял, что для такого проекта размеры скутера крайне малы, и постоянно увеличивая объемы он пришел к тому размеру, которым сейчас обладает новый «Steam Punk». Если Вам будет нужна пленка винил, тогда купить ее Вы сможете на сайте carbonka.ru.

Дизайнер Игорь Яковенко сам именует данную модель концепцией прогулочного одноместного экипажа. Он планировал создать нечто, похожее на некое наследство, которое досталось Игорю от прапрадедушки. Данный трайк оснащен электромотором, который развивает мощность до 5 КВт, цепным приводом, расположенным на заднем колесе, а также планетарным редуктором. Сам электромотор помещен в винную бочку объемом в 33 литра. Подвеска представляет собой так называемые рессоры, взятые с «Москвича 412», а рама экипажа была сварена из трубы квадратной формы. Задним колесом послужил экземпляр от скутера R12, а передние колеса – от мотоцикла «Урал» с покрышками от Michelin R19.

Процесс торможения производится передними барабанными тормозами, которые приводятся в действие педалью тормоза, спаренной под обе ноги, или же ручным гидравлическим дисковым тормозом, расположенным на заднем колесе. В качестве обшивки сиденья послужила кожа яка, а спинки – кожа анаконды. Остальные детали платинированы и покрыты медью. Все декоративные элементы выполнены из бронзы, латуни и меди. Средняя скорость данного электротрайка составляет всего 20 километров в час.

Оставить комментарий