Horex VR6 Classic
Немецкий производитель мотоциклов под названием Horex, который уже давно не баловал публику сенсационными новостями, недавно анонсировал запуск второй модели собственного производства под названием Horex VR6 Classic. Данная модель рассчитана на потребителей более широкого круга. По большому счету, VR6 Classic является дефорсированной и рестайлинговой версией модели под названием Horex VR6 Roadster.
Последняя в базовом варианте предлагает шестицилиндровый 1200-кубовый двигатель Horex, имеющий угол развала цилиндров в 15 градусов, выдает целую 161 лошадиную силу, в то время. Как модели Classic мощность двигателя снижена до малых 124 лошадиных сил. Благодаря перепрограммированному управленческому блоку, двигатель на низких оборотах выдает уже больше крутящего момента, однако его пиковое значение заметно меньше, чем у модели Roadster, а именно 120 Нм. Модификация Classic, в отличие от мотоцикла Horex VR6 Roadster, в котором установлен амортизатор WP, комплектуется моноамортизатором под названием Sachs с регулировками отбоя и преднатяга. Переднюю регулируемую вилку решили оставить без каких-либо изменений, то есть он остался 48-миллиметровым «перевертышем» под названием WP Suspension.
Из всех внешних особенностей мотоцикла Horex VR6 Classic нужно выделить стильное кожаное сидение, спицованные колеса, а также новую цветовую гамму тёмно-алого решения с присутствием серебряных вставок на крыльях и баке. Новая модель Horex VR6 Classic в Европе будет реализоваться по цене 24.5 тысяч евро. Мотоциклы с эмблемой компании Horex производились еще в XX веке. А именно в 1923-1960 годы. Само названием «Хорекс» является сочетанием букв города, где располагалось производство, под названием Хомбург, а также марки консервов с именем «Рекс». На время собственного существования компания Horex успешно реализовывала произведенную мототехнику, включая в себя при этом разные мелкие компании.