«Фольксвагена Пассат» 6-го поколения
В течение сорока лет немецкие авто класса D «Фольксваген Пассат» уверенно продаются на мировом рынке и не намереваются превращаться в музейные экспонаты. За этот срок компанией было успешно реализовано более пятнадцати миллионов таких автомобилей. Одной из наиболее хорошо продаваемых была модель «Пассат B6», которая дебютировала в 2005 г. Выпускалась она целых пять лет, и в 2010-м ее сменило 7-е поколение «Пассатов». Однако вторичный рынок до сих пор рассматривает B6 как наиболее продаваемый автомобиль. За что же его так любят наши автомобилисты?
Немецкий «Фольксваген Пассат» 6-го поколения имел несколько вариантов кузова. Кроме седана была модель с кузовом типа универсал. Обоим авто дизайнеры придали благородный внешний вид. Спереди на автомобилях установлена фигурная стильная оптика и гармоничные бамперы, в которые интегрированы противотуманные фары. Интересной выглядит и боковая линия, которая плавно подходит от арок колес к багажнику авто. Завершают удачный внешний вид машины новые зеркала заднего вида с повторителями поворотов на светодиодах, а также заметная радиаторная решетка с фирменным знаком компании.
Разнообразие силовых агрегатов также многочисленно, как и у предыдущего, 5-го поколения «Фольксвагена». В общей совокупности российские автомобилисты могли выбирать из десяти предлагаемых изготовителем агрегатов. В линейке были как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Базовой комплектацией был бензиновый мотор с 4-мя цилиндрами объемом в 1.399 литра и мощностью в 122 лс. При этом технические характеристики «Фольксвагена Пассат» с данным двигателем были совсем неплохими. Разгоняться такое авто могло до двухсот км/ч.