Что нового нас в ждет в Peugeot 308 SW



23 Апр 2014

Peugeot 308 SW

Пежо 308 SW

В марте европейские прайс-листы пополнились универсалом с индексом 308. Вместе с ним дебютировали трехцилиндровый бензиновый турбомотор, турбодизель

Блю Аш ди ай и новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

С тех пор как в 2012 году Пежо утвердил номенклатуру своих моделей, отдав конечную «восьмерку» в индексах моделям, предназначенным для уже созревших рынков, определение «новый» стало обязательным. Так что марка пополнила многочисленный клан производителей, решивших не менять однажды избранные индексы своих творений.

Иначе как же отличать 308 СВ, который недавно появился в европейских дилерских центрах Пежо, от того, что уже отправился на пенсию? Особенно если необходимо выделить отличия между дебютирующим и покинувшим конвейер универсалом. Так вот, новый 308-й универсал имеет длину 4,58 м, то есть на 8 см крупнее предшественника и на 33 см длиннее хэтчбека последнего поколения. При этом заявленный объем багажника составляет 610 л против 567 и 420 л соответственно.

С пятидверкой универсал делит общую платформу ЕМП 2, которая позволила сэкономить 140 кг массы, дизайн экстерьера, за исключением, естественно, кормы, и стилистику интерьера.

Режим общего пользования благами действует и в случае двигателей, притом что универсал (который по традиции стоит где-то на 750 евро дороже 308-го хэтчбека) с момента дебюта готов предложить покупателям трехцилиндровый бензиновый 1.2 е-ТашП (100 и 130 л.с), а также турбодизели семейства Блю Аш ди ай, соответствующие нормам Евро 6. Последние имеют объем 1,6 л (120 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) При этом старшие моторы, как бензиновый, так и турбодизель, могут опционно сочетаться с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Комментарии закрыты.