Что предлагают производители мобильных устройств
Буду откровенен: я не очень люблю Android. У меня есть вопросы к системе под управлением Google как месту хранения моей личной информации. Более того, я просто не понимаю ее. Кажется, она добавляет сложности в настройки, что возвращает нас к временам DOS. Кому-то может показаться странным, но мне просто не нравится эта система, поэтому я устраняюсь от дискуссии. Многие другие специалисты охотно рассмотрят потрясающие устройства от Samsung в данной категории.
Опыт розничных продаж
Теперь, когда у вас есть опыт покупок, вы чувствуете разницу в товаре. Черно-белые магазины Apple очень привлекательны и редки. Это подчеркивает ограниченность ассортимента исключительно популярных устройств Apple. Ситуация не сильно меняется со временем, и, как говорится, «работает — не трогай». Здесь всегда много клиентов, хотя примечательно, что в основном это люди старшего поколения.
Магазины Microsoft поражают буйством красок на дисплеях, демонстрирующих все виды устройств от многочисленных производителей. Телефоны, планшеты, трансформеры, моноблоки, игровые консоли — программное обеспечение в изобилии. Здесь также людно. Клиенты играют в игры, а не только знакомятся с устройствами или ожидают консультантов.
У «экосистемы» Android нет опыта розничных продаж, но есть магазины Samsung, и там перед вами откроется реальное будущее этих систем, проходящее через видео- и фотокамеры, часы и устройства, которые решения Apple и Microsoft пока не затрагивают. В плане возрастной категории, как мне кажется, пространства Samsung/Android самые молодежные. Здесь энергия бьет ключом и тратятся большие деньги.
В США во многих магазинах Best Buy можно найти «магазины в магазине». В одном Best Buy размешаются магазины Apple, Samsung, Microsoft и Amazon. Превосходная возможность испытать попробовать все.