Будущее Ducati Monster



03 Май 2014

На примере линейки Monster хорошо видна одна закономерность, по которой инженеры Ducati строят свои мотоциклы - как бы они там у себя в Италии ни старались создать гражданскую технику, всё равно получается спортбайк. Это примерно как в случае с Россией, только у нас, к величайшему сожалению, неумолимо получаются лишь топор, автомат и Lada Kalma... Ducati Monster - это полное отсутствие ненужных деталей, отличная подвеска, жёсткая рама, прекрасная энерговооружённость, злобные тормоза и тотальный контроль над дорогой. Во многом данный перечень положительных качеств является залогом бешеной любви и успеха у мотоциклистов «в теме» по всему миру.

Что касается перспектив и будущего модели, то тут всё одновременно просто, но и в крайней степени непонятно. Тот самый первый Ducati Monster 900 уже являлся воплощением всего самого лучшего в своём классе, ни убавить, ни прибавить. Кардинально изменить подход не получится... менять нечего! Слегка модернизировать и чуть-чуть преукрасить - это пожалуйста, но есть ли смысл?

Техника совершенна в её простоте, и Ducati Monster первого поколения бесспорное тому подтверждение. Он идеально сбалансирован, лёгок в управлении и стоповым мотором еще и очень быстр. Высокая ремонтопригодность и надёжность узлов позволяют эксплуатировать без нареканий даже самые старые версии.

СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ: подумать не один раз о выборе «четырёхсотой» версии. Если решили приобрести себе «Монстра» в годах, обязательно воспользуйтесь услугами человека, который занимается Ducati. He стоит бояться ни карбюраторных старых версий, ни более современных инжекторных. Системы питания у обеих очень надёжны.

Есть ещё и супер «Монстры», так сказать люкс версии - S2R и S4R. Ценник на них значительно выше, попасть на плохой экземпляр сложнее. Основные особенности - консольное крепление заднего колеса, более мощный мотор и настройки, некоторые отличия в дизайне, например, двойной глушитель справа под сиденьем и т. д. Версия S4R - это по сути спортбайк Ducati. Вся начинка позаимствована от лучших спортивных версий. Совершенно другой двигатель с водяным охлаждением и четырёхклапанными головками требует более квалифицированного и дорого обслуживания.

Второе поколение «Монстров» имеет тот же конструктивно схожий с первым поколением двигатель, но в остальном он другой. К сожалению, вместе с красивым современным дизайном мотоцикл обрёл хрупкие пластиковые детали и более сложную компоновку.

Комментарии закрыты.