Ducati Monster S2 (2005-2006)
MONSTER S2 (2005-2006)
В 2005 г. на базе двигателя Desmodue от Ducati Monster 800 (по два клапана на цилиндр, 77 л. с.) была создана лимитированно-доступная версия «Монстра» под названием S2R (так же S2R Dark). Модель по сути является слегка более приземлённой вариацией на тему Monster S4.
Расширять отдельно взятый класс до тех пор, пока не будут удовлетворены нужды абсолютно любого мотолюбителя - это норма жизни для Ducati. Так в 2006 г. появился Monster S2R 1000 с двигателем Desmodue объёмом 992 см3 и мощностью 95 л. с. - промежуточная ступень между 800-кубовыми S2R и сверхтехнологичными S4R. На S2R 1000 была применена система Dual Spark (две свечи зажигания на цилиндр), которая затем использовалась в мотоциклах второго поколения.
С востребованностью на рынке у первого поколения «Монстров» дела обстоят хорошо. Предложений достаточное количество, при перепродаже цена просаживается не сильно. Конструкция мотоцикла изначально была достаточно современной и год от года значительно не менялась, поэтому даже самые первые модификации пользуются устойчивым спросом. Тонкие ценители по сей день отдают предпочтение более «железным» и классическим старым «Монстрам». Наименее желательной покупкой стоит считать Ducati Monster 400. Тут дело не только в малой кубатуре двигатель, основная проблема - малое количество запасных частей и стоимость, сравнимая с более кубатурными собратьями, вследствие чего мотоцикл сложно будет перепродать. После 2001 г. производство деталей на большую часть Ducati было значительно уменьшено. С поиском придётся повозиться, в особенности трудно достать правую моторную крышку на «четырёхсотку».
Ситуация с наличием запчастей в России плачевная, всё, кроме расходников, приходится заказывать. Найти квалифицированного механика так же непросто.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (2008-2013)
Второе поколение итальянских нейкедов (его ещё называют New Monster) было разработано с чистого листа, но при этом все фамильные черты семейства были сохранены. Мотоциклы подрастеряли свою спортивность, ажурность и некую часть универсальности, которая позволяла им без труда прошивать городской поток машин и выкатываться на гоночный трек, оставив в активе качества, присущие сугубо городской каждодневной эксплуатации. Осовремененная значительно изменённая внешность сразу бросается в глаза. Разработкой дизайна занимался Джулио Малаголли (Мигель Галуцци к тому времени ушёл в Aprilia). К классическим формам подмешены хай-тек нотки в виде острых граней, резких переходов и контрастных цветов.