Эволюция Ducati Monster 695



03 Май 2014

Следующая модификация уже по сути является переходной моделью во второе поколение. Появившийся в 2007 г. Monster 695 отличается от своего предшественника как по части двигателя (695 см3,73 л. с. и масса оптимизаций под стандарт Евро-3 - на тот момент это была самая большая литровая мощность среди всех воздушников Ducati), так и по части навесного оборудования. Мотоцикл по-прежнему пользуется повышенным спросом у начинающих «дукатистов».

MONSTER 750/800/1000 (1996-2005)

Monster 750 был представлен в 1996 г. для заполнения пробела между кубатурами 600 см3 и 900 см3, а также с целью составить конкуренцию японским «шестисоткам». Подвески и мотор перешли по наследству от спортивной модели 750SS, а рама во многом спроектирована по образу и подобию таковой от модели 888. Изначально, так же как и Monster 600 Dark, «750-ка» комплектовалась однодисковым передним тормозом и карбюраторной системой питания.

Эксперименты с кубатурой привели к тому, что в 2003 г. свет увидели два базовых мотоцикла Ducati Monster 800 и Ducati Monster 1000S. В основе двигатели Desmodue объёмом 803 см3 и 992 см3 соответственно. Отличий во внешности по всем трём кубатурам практически нет.

 

MONSTER S4 (2001-2003)

Наряду с упрощёнными версиями в 2001 г. выходит лимитированный «Монстр» S4. Мотоцикл оснащён дефорсированным мотором Desmoquattro от спорт-байка Ducati 916 (по четыре клапана в каждом цилиндре, 101 л. с). Визуальные отличия от обычной «900-ки» кроются в колёсных дисках красного цвета, крошечном обтекателе над фарой, углепластиковых деталях и утолщающем силуэт радиаторе системы охлаждения. Под стать силовому агрегату повысился уровень подвесок - 43 мм полностью регулируемый «перевертыш» Showa и моноамортизатор Sachs.

Первой значительно технически модифицированной версией можно считать Monster S4R (премьера состоялась в 2003 г.). На борту жидкостное охлаждение, одноплечий задний маятник с консольным креплением колеса (снова наследие мотоспорта) и сдвоенный выхлоп, выведенный на правую сторону.

Спустя три года (2006 г.) запущен в серию экстремальный Monster S4RS Testastretta со сверхмощным двигателем от спортивного снаряда 999 (130 л. с), консольным задним колесом, колёсными дисками Marchesini, подвесками Ohlins и радиальными тормозными суппортами Brembo. В 2007 г. S4R без литеры S в названии сохранил в своём распоряжении технологичный мотор, но немного подрастерял в уровне компонентов подвески. В 2008 г. появляется исключительно имиджевая спецверсия Monster S4RS Tricolore.

Комментарии закрыты.