Третье поколение Toyota Highlander



03 Май 2014

3-е поколение этого автомобиля обзавелось шести-ступенчатой автоматической трансмиссией, новыми подвеской и ДВС и большим объемам технологических инноваций. Все это сделало «Горца» в принципе более статусным — и более приспособленным к дорогам различной сложности.

Новое поколение модели Toyota Highlander, вышедшее спустя три года после рестайлинга предыдущего, выглядит складно, эстетично и при этом очень мощно. Спереди автомобиль украшает трапециевидная решетка радиатора — «ген» трапециевидности унаследован от предшествующего поколения, но теперь «морду» «Горца» дополняют узкие, огибающие капот фары, в которые «вливается» хромированная полоса.

Что касается дневного света фар, то они стали более эффективными так как сейчас они работают на светодиодах. А о том, что перед нами полноправный внедорожник, напоминают массивный бампер и расширенные колесные арки с пластиковой окантовкой, обрамляющие 19-дюймовые легкосплавные колесные диски со сдвоенными спицами. Выразительности облику Highlander добавляют рельефные линии, бегущие по бокам, и спойлер на двери багажника.

В салоне установлены обтянутые перфорированной кожей кресла, которые оснащены подогревом, как и рулевое колесо. Любители гаджетов оценят эффектную нишу с синей подсветкой, где можно разложить все возможные в наше время устройства и не волноваться, что любимый iPad после резкой остановки придется искать под передним сиденьем. А в удобный подлокотник свободно помещается деловой портфель.

На передней панели прописался 8-дюймовый цветной сенсорный экран, представляющий собой часть мультимедийной системы Toyota Touch 2, в которую входят спутниковая система навигации и аудиосистема, совместимая с iPod, смартфонами и USB-устройствами. Сюда же можно вывести изображение с видеокамеры заднего вида с динамическими линиями разметки. Соседом экрана на данный момент является 4,2-дюймовый мониторчик, втиснувшийся между спидометром и тахометром. На нем водителю демонстрируется информация о средней скорости, режиме движения, но самое захватывающее — это возможность наблюдать за распределением крутящего момента между осями.

В списке преимуществ Хайтлэндер — подключаемый полный привод. Автомобили предлагаются с бензиновыми двигателями 2,7 л мощностью 188 л. с. и 3,5 л, деформированным до 249 л. с. Кредо Highlander — уверенность. Легко представить, как из него высаживается успешный бизнесмен. Или, наоборот, путешественник с палаткой и рыболовными снастями. Автомобиль не растеряется и на заснеженной трассе, а на хайвее будет вести себя уверенно — и проявит характер. Как и положено настоящему горцу.

Комментарии закрыты.