О гарантии на автомобили
Приобретение автомобиля становится знаковой датой в жизни многих людей. Некоторым он действительно нужен, чтобы зарабатывать на хлеб. Другие же используют автомобиль для того, чтобы красоваться перед остальными. Однако в любом случае при оформлении купли-продажи машины многих покупателей сразу озадачивают. Им сходу заявляют о том, что дополнять свою машину автомобильными аксессуарами и принадлежностями и другими подобными приборами можно только в СТО продавца. Это правило действует лишь на срок гарантии авто. Если же покупатель отказывается от таких условий, то в случае ДТП или поломки он все восстанавливает за свой счет. Именно так говорят в салоне. Неискушенная в этих делах публика сразу же рвется купить в салоне все, что только можно (и на что хватает средств). Но в результате покупатели могут вскоре пожалеть об этом. Ведь они довольно ограничены в выборе оборудования, так что продукт может оказаться не таким качественным, как хотелось бы. А про самовыражение можно вообще забыть.
Однако на самом деле все не так печально, как это представляется сначала. Надо просто взять себя в руки и начать действовать. В первую очередь стоит озадачить продавца вопросом о типичном договоре на покупку автомобиля. А там черным по белому написано, что гарантия снимается только тогда, когда поломка наступила вследствие нарушения эксплуатационной документации, а не после. А это уже существенная разница. Конечно, продавец будет увиливать от того, чтобы ознакомить клиента с этим договором. Но настоять на своем все же стоит.
Кроме того, покупателю лучше сразу написать запрос руководству салона. В нем нужно попросить о докомплектации своей машины не в СТО, а в Хаммер - Центре. В этом случае закон всегда будет на стороне покупателя. Поэтому не надо паниковать, а лучше подходить к этому делу с умом и осторожностью. Тогда все можно будет организовать так, как хочет сам клиент, а не как удобно и выгодно салону.