Американские продажи
Все мы знаем, что США являются родоначальками фиксированной цены на изделия. Раньше был живой обмен. Самые первый супермаркеты появились уже в 19 веке, тоже в США. Универсальные магазины для каждой семьи, в котором продаются товары для дома, различные продукты, которые можно приобрести в неограниченном количестве. Вместе с супермаркетами, дабы реализовать оставшуюся продукцию, придумали распродажи, на которых цены на товар ниже.
Распродажа является очень частым явлением в США, обычно они устраиваются в кануны праздников, во время смены коллекционных изделий или в смену сезонов. Самая долгая по продолжительности распродажа – это распродажа в День Благодарения, которая проводится в последний четверг ноября и длится до Рождественских праздников. Самыми крупными распродажами остаются распродажи, связанные с переездом , открытием или закрытием известного магазина. Когда какую-то коллекцию уничтожают, также творится невообразимое. Уничтожением коллекций называется распродажа одежды прошлогодних сезонов по очень низким ценам. Граждане всегда в курсе о проводимый распродажах, им обязательно приходит уведомление от крупных торговых компаний о том, что где-то стартовала какая-нибудь распродажа, не важно в связи, с чем это случилось.
Газеты обычно тоже публикуют заметки о распродажах. Многие журналы печатают в своих изданиях купончики, за которые можно получить выгодную скидку, которые впоследствии успешно обмениваются на различные товары. В период распродаж в магазинах зачастую творится «полное сумасшествие», покупается много лишнего, и в связи с этим практикуется refund – это когда можно вернуть товар, который впоследствии оказался ненужным и продавцы без проблем вернут вам деньги, что очень удобно. В итоге получается, что придуманная американцами фиксированная цена, не такая и фиксированная.