Lotus — оперативность залог успеха
Кими Райконен, занявший 8-е/4-е места сказал, что исправно воспринимал авто. Без сомнений, им ещё в какой-то мере можно наращивать параметры, однако обобщенно он удовлетворён движением вперёд. В денном периоде его раскатало, по вине чего они потеряли шанс сделать паки ряд намеченных циклов на длительном этапе.
Он вёл быстрый цикл, а атмосферный шквал изменился, яко имеет возможность вплотную влиять на нрав авто. Во всяком случае, он не повредил авто, и коллективу не доведётся делать её ремонт.
Итого жизнь продолжается, так как он всё равно достаточно знаком с данным маршрутом. В недалёком будущем они вложат ряд метаморфоз в наладку и взглянут, яко им получится презентовать.
Ромен Грожан, занявший 7-е/5-е места, сказал, что найти правильный баланс авто на этой трассе – вопрос не из простых, да и покрышки данный вопрос не упрощают – инда вечером у команды на повестке дня серьёзная работа, дабы улучшить управляемость авто.
Нам определённо можно прибавлять, но неизменно приятно находиться рядом с лидером в таблице, ижно, если не каждый момент пошёл так, аки мы рассчитывали, как сказал гонщик. Глянем, что у коллектива получится сделать в недалёком будущем.
Алан Пермейн, глава по гонкам коллектива сказал, что в тот день у них имелись небольшие лёгкие затруднения со стабильностью авто – оба пилота погуляли вне гоночного полотнища. Ромен заблокировал автотормоза, с чем команда пробует справиться, исправив некоторые настройки, добавил он.
Ввиду разворота Кими команда потеряла некоторое количество циклов на длинном этапе, в результате данного факта несколько изменили схему Грожана. В тренировке недалёкого будущего мы вдобавок отработаем ряд компонентов на гоночной скорости, как сказал член команды.
Машина отлично идёт на более деликатном составе резины, яко даёт надежды на неплохой аутпут в квалификации завтрашнего дня, как заявил специалист.
Если Вам будут нужны автомобильные датчики, тогда купить их Вы сможете на сайте http://www.startvolt.com/catalogue/list/15/ по выгодной цене.