Требования настоящего: меньше зрелища
Гонщик Ferrari Масса думает, яко в ближайшем году – ввиду ввода другого устава – Ф1 окажется в ситуации утраты картинности, коли продуктивность эксплуатации источников обнаружится значительнее академичной мощи.
Пояснения бразильца возникли вслед за тем, аки инженерный менеджер Ferrari Пэт Фрай заявил, яко в ближайшем году генеральную весомость на итог состязаний вероятно выкажет газолинная выгодность авто.
И хоть Масса думает, яко беспокоиться доколе преждевременно, бразилец известил, яко падение степени прижимной мощи и сцепки – яко связано с видными взысканиями к сбережению газолина - окажутся в силах критически отразиться на картинности состязаний.
Бразилец допускает что, авто обретут поменьше прижимной мощи, нежели ныне, более того, покрышки вероятно обретут большую жёсткость, нежели текущие.
Данное аддиктирует снижение степени сцепки с гоночным полотнищем, так что значительно, что изменится – и манера пилотажа, и купная картина гонок, а также управление топливной нагрузкой, да вообще что бы ни было.
Досадно, идежде на протяжении состязания тебе необходимо мониторить уровень расхода топлива, однако в следующем сезоне это придётся исполнять на протяжении первенства во всей полноте.
Но сейчас пока рано жаловаться на тот факт, которого пока нет, инда поживём – увидим. Однако если всё пребывает именно так, тогда сие станет не очень нескучно, о самих пилотах практически не из чего будет делать выводы, как сказал спортсмен.
Также Фелипе заявил, что изменения окажутся в силах привести к оному, что обычным фанатам будет труднее что-либо понимать.
Бразилец продолжил, что в Формуле 1 всё одно много вещей, затруднительных для понимания. Значительная часть просто включает телевизор, дабы временами посмотреть гонки, однако они там не ахти что понимают, как добавил он.
Он надеялся, яко Формула 1 похлопочет о том, дабы её было нескучно смотреть простым зрителям, однако и о пилотах забывать не заслужено.