Ротационные машины на автомобилях Мазда



27 Май 2014

6ff081u-960Много людей, рассматривающих покупку Mazda CX9, BT50 или даже MX5, возможно, надеялись на объявление о повторном включении в состав конструкции автомобиля двигателя Ванкеля. Однако во время проведения автошоу в 2013 году в Токио генеральный директор и президент Мазды, Masamichi Kogai отрицал, что имеются какие-либо планы относительно двигателя Wankel, чтобы он мог появиться в текущих моделях.

Двигатель был известен прежде всего как удивительно эффективная система, используемая в моделях RX7 и RX8. Эти модели были сняты с производства уже в 2012 году, но в то время как Kogai отрицает любые предложения об использовании двигателя в новых проектах в ближайшем будущем, он действительно подтверждает при этом, что о системе двигателя не забыли и не собираются его уничтожать. Уникальное расположение двигателя Wankel, как полагают, является составным элементом наследия Мазды. Он изначально был введен в 1967 в Космо. Компания тогда использовала дизайн двигателя на R100 и RX2, 3 и 4. Однако двигатель Wankel обычно ассоциируется с легким спортивным автомобилем RX7. Такое сочетание обеспечивает уникальный баланс эстетического стиля, эффективной работы с превосходной экономией топлива. Бренд Мазды установил на выпущенных в продажу автомобилях более чем два миллиона двигателя с 1967 до момента прекращения производства RX8 в 2012 году.

Мазда предположила, что рассмотрит применение двигателя в будущих дизайн-проектах. Это может позволить компании полностью исследовать дальнейшее развитие системы двигателя и расширять потенциал этого революционного средства. Ротационная машина имеет низкий шум, компактный и достаточно универсальный вид, чтобы приспособиться к различным видам топлива. Это может быть основной причиной, почему она может появиться на будущих моделях, возможно в моделях хэтчбеков, таких как Mazda 6 или даже в модельном ряду внедорожников - таких как Mazda CX9. Однако стоимость, вероятно, будет играть главную роль в вероятности использования ротационной машины, поскольку себестоимость должна будет остаться максимально низкой.

У Мазды, переносившей несколько лет убытки, было много реструктуризаций идей и бизнеса, чтобы позволить компании, наконец, объявить прибыльный год. За это частично следует сказать "спасибо" продажам большого объема более экономичных моделей, таких как Mazda 3 и популярных универсальных моделей, таких как Mazda CX9 и CX5. Однако мы сможем увидеть дизайн ротационной машины, используемый для чего-то другого, нежели езда на автомобиле. Было недавнее предположение, что конфигурация генератора может позволить использовать средство для мероприятий на открытом воздухе, ферм и даже аварийных служб.

Комментарии закрыты.