BMW K 1300 S



29 Май 2014

bmw-k1300s-11714-400x250BMW K 1300 S – этот мотоцикл почти ничем не отличается от BMW K 1300 R. У них стоят абсолютно идентичные двигатели, система подвески. Разница состоит только в форме и  количестве пластика на приборной панели. Так же отличие в том, что в BMW K 1300 S посадка более спортивная, чем в BMW K 1300 R. Но это становится заметно только на небольшой скорости.

Управление очень хорошее. Разработчикам удалось найти золотую середину. Ведь руль мотоцикла не мягкий и не жесткий. Этот аппарат идеально подходить для агрессивной езды (это разгон и торможение на не больших участках дороги с поворотами). Так же этот байк покажет довольно неплохой результат при гонке на больших прямых участках. Так же дает о себе знать электроника. Она не даст упасть Вам во время торможения или же поскользнутся на мокром асфальте или луже масла. Этот байк так же имеет массу плюсов. Вот, например – подогрев ручек и возможность смены настроек подвески прямо на ходу. Это позволяет проехать больше и быстрее даже в не самую теплую погоду.

Двигатель этого байка так же сильно впечатляет. Рабочий объем можно увидеть в самом названии – это 1.3 литра. Количество лошадей составило 173. Это довольно много притом что это не совсем спортивный мотоцикл. Хотя разницы на прямом участке почти не заметно. Иногда «спортаки» ему поступаются, а иногда он им. Тормозная система очень надежная и проста в использовании.

Мотоцикл тормозит хорошо и быстро,  но при этом его совершенно не сносит в сторону. Что очень радует. Этот мотоцикл можно посоветовать начинающим мотолюбителям. Но только в том случае, если человек имеет сильные руки и ноги. Потому что удержать с непривычки 200 килограмм – это довольно сложное задание. Так же нужно аккуратно пользоваться ручкой газа. Потому что такая мощность при неправильном использовании может стать дыбом.

Комментарии закрыты.