Ducati Multistrada 1200 S
Предыдущая модель этого байка произвела впечатление обыкновенного, качественного мотоцикла. Но в нем не было ничего особенного. Кроме того что поднять переднее колесо очень просто – для этого нужно только крутануть ручку газа. На фоне других разрисованных и более примечательных мотоциклов она смотрелась не очень впечатляюще.
Ducati Multistrada 1200 S – это мотоцикл, который имеет множество преимуществ перед своими «одноклассниками». В этой модели появился контроль заднего колеса, желтая подвеска Ohilis, но и это еще не все – появилась система электронного управления предварительным поджатием пружин и деформирования подвески в целом.
Теперь стоит рассказать о технических характеристиках этого монстра. Двигатель, многие уже поняли из названия, с рабочим объемом 1.2 литра. Это очень большой двигатель. Не только по объему, но и по своим размерам. Ведь, согласитесь, четырехтактный двухцилиндровый двигатель выглядит вполне впечатляюще. Коробка передач имеет шесть скоростей. Что значительно повышает ресурс двигателя. А вот вес этого очень сильного аппарата совершенно не его – всего 192 килограмма. Честно говоря я ожидал что его вес перевалит за 200 килограмм.
Вас очень удивит способ посадки на мотоцикле. При такой большой мощности (150 лошадиных сил) – посадка прямая. Тормозная система очень радует. Потому что при использовании переднего тормоза мотоцикл не поднимается и его не кидает. Тормозная ручка настолько хорошо отрегулирована, что торможение до полной остановки можно осуществить всего двумя пальцами. Этот мотоцикл очень просто справится даже не с самим легким бездорожьем, но все же он создан для автобана и для асфальтных дорог.
Этот мотоцикл очень опасен для новичков, потому что если очень резко добавить газа, то можно оказаться на асфальте.