Мотоциклычоппер



29 Май 2014

sdsdfdfdsНа мотоциклах, сделанных под старину, как и на нескольких полностью обновленных моделях, устанавливается рычажная вилка либо параллелограмная, они спроектированы для работы с углом вилки к дороге приблизительно к 45 градусам. Сиденье пилота очень небольшое, пассажирское еще меньше либо даже отсутствует. Но иногда можно встретить чоппер с сидением, фактически не отличающийся от круизёрных, с большой спинкой.

Форма руля достаточно уникальная - весьма высокая и очень изогнутая. Также встречаются прямые рули вида драгбар, они снабжены огромными выносами. Так как даный мотоцикл не рассчитывается на долгие поездки, его топливный бак относительно маленький. Задняя подвеска стандартно выпускается жёсткой (видахардтейл). На огромном количестве серийных байков даже не устанавливают задний амортизатор, меняя его на распорку. Бывает иподвескасофтейл -которая имитирует жёсткую подвеску, имеющую амортизатор.

Приборная панель, как такова, отсутствует - в агрегате есть лишь хромированный спидометр и парочка контрольных ламп. Зеркала со световыми приборами изготовлены в минималистическом стиле: малого размера фары, а также стоп-сигналы, маленькие зеркала из хрома. Круизеры с чопперами - самый «старинный» тип мотоциклов. Их до сих пор производят с моторами, имеющими нижнее положение распределительных валов, инжектор у них - одно из новшеств.

Легенькие современные круизерные сплавы практически не эксплуатируются, кроме этого многие чопперы маленькой кубатуры до 800 кубических сантиметровпо сей день оснащены задним тормозом на барабане. Однако благодаря фильмам и рекламе, круизеры классического типа имеют огромную популярность и успех в коммерции.Кроме главных подклассов, к ним в семью можно отнести несколько видов мотоциклов: люкс-круизер, круизер, драгстэр и, может быть, кастом.

Комментарии закрыты.