Первые шаги в мотоциклетной истории



29 Май 2014

s33424567Первые эскизы мотоцикла явились на свет на первых страницах немецких газет в далеком в 1818 г., а желанием карикатуриста было осмеяние любителей велосипедной езды. Хоть мотоциклетную идею и подсказал рисунок, он никак ускорил его изобретение и разработку, так как мотоцикл – это продукт работы людского разума, который имели тернистую дорогу к своему признанию, он иной раз одолевал нелегко.

Самый ранний трехколесный агрегат с маленьким паровым моторчиком разработал в 1867 г. француз Ерне Мише. Изобретенный американцем Сильвром Рупером в 1868 г. байк также приносил в езду двухцилиндровый паровой двигатель. Хоть по началу люди на улице побаивались подобного "адского исчадия", Копелендзнал что у него есть будущее, позже изобретатель основал компанию по изготовлению байков. Повсюду стали появляться различные конструкторы и модификации,но главная проблема оптимального двигателя так и не была разрешена.

Свет в конце туннеля появился в то время когда немецкий изобретатель Даймлер в 1885 г. разработал четырехтактный мотор внутреннего сгорания. Недалеко от с Майбаха он сделал хорошую модификацию мотоцикла из трех деревянных колес. Только в 1892 г. опять же таки немцы Хильдебрант и Вульфмиллер собрали байк, который немножко уже напоминал тот, который мы можем наблюдать на сегодняшних дорогах.

Мотоцикл был в состоянии разогнаться до скорости в 32 километра зав час,которая снижалась колесным торможением с помощью управляемой ручки. Важное положение в истории этой инновации принадлежит военнослужащему английской армии Холдену.  Большей популярностью в Британии имел Гарри Джон Лосон, он вместе с компанией по выпуску байков открыл английский синдикат по выпуску мотоциклов. Его мотоциклы могли проезжать дорогу около 110 километров за один заезд.

Комментарии закрыты.