HondaDN-01
HondaDN-01 – это мотоцикл, который сам просит спросить: «что это мотороллер или мотоцикл?». Его нельзя записать в мотороллеры только потому, что при посадке на HondaDN-01 нужно обхватить бак ногами. По всем остальным параметрам это типичный скутер. Но даже на такой гибрид нашлись покупатели.
Максимальная мощность двигателя: 65 лошадиных сил. Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, V – образный. Коробка передач: автоматическая. Вес аппарата в полном снаряжении: 270 килограммов. Теперь можно поговорить о тормозной системе и посадке. Тормоза тут комбинированные. Это очень сильно упрощает процесс торможения. Суть этих тормозов такова: при использовании одного тормоза сразу же задействуется и другой. Процесс вождения очень прост он ничем не отличается от управления мотороллером. Сел в сидение и крутишь ручку газа. Если нужно остановиться – просто жми на тормоз. Можно было б сказать, что с управлением справится даже ребенок, но этому препятствует большой вес аппарата.
Несмотря на довольно слабенький двигатель мотоцикла, разгон он набирает довольно быстро, и максимальная скорость тоже довольно высокая. Но вот только есть одна небольшая проблема: удовольствия от вождения водитель не получает практически никакого. Потому что двигатель небольшой. Да и посадка ровная. То есть водителю придется сидеть ровно, даже немного откинувшись назад. Так же нет никакого удовольствия от переключения передач. Хотя бы потому что их тут нет вообще.
Это довольно особенный аппарат. Потому что это скутер с формой спортивного мотоцикла. Этот вариант просто идеально подойдет для тех, кто хочет себе спортивного мотоцикла, но не имеет никакого опыта управления им. А в целом модель неплохая. Проста в управлении и обслуживании. Имеет привлекательный вид. И «кушает» мало бензина.