Немного об туристических эндуро



30 Май 2014

vstrom650xpactionЭндуро для туризма - это кроссовый мотоцикл переделанный для известного ралли «Париж-Дакар». Для принятия участия в раллийных соревнованиях, мотоцикл должен выдерживать долгую езду по пустынному бездорожью. Мотоциклы подобного класса имеют обвесы из пластика и стекло для защиты водителя от ветров, пыли или песка. Моторы мощные традиционно одноцилиндровые объёмом в 800 кубических сантиметров либо  V-видные двухцилиндровые, в объёме до 1000 кубических сантиметров. Подобные двигатели в состоянии обеспечить долгую езду по безкрайнему бездорожью с очень высокой скоростью.

Светотехника весьма мощная, в состоянии обеспечить нормальную видимость в плохих условиях на дороге. Разработчики подобных мотоциклов стараются проектировать по максимуму комфортные условия для водителя. Колеса размером в 19 дюймов впереди, и чуть меньше 16  позади. Ралли, в том числе, заставляют эксплуатировать большой вместительный топливный бак для длительной поездки.

Кроме этого условия пересечений местности требуют защитную установку на мотор и части конструкции мотоциклетного агрегата, это реализовано в эндуро для туризма. Это делает подобный класс мотоциклов очень тяжелыми и уменьшает их общую проходимость (в сравнении с кроссовым мотоциклом). Такими агрегатами (через большой вес и высокой скорости движения по пустыне)весьма затруднительно управлять, поэтому водители должны обладать очень высокой квалификацией и профессионализмом.

Эндуро имеют короткоходные подвески и малый клиренс. Колёса, очень часто легкосплавные, а резина имеет широкий профиль.Достаточно мощные тормоза часто с ABS способствуют высокой степени управляемости на асфальтном покрытии. Обвесы из пластика закрывают большую часть агрегата. Есть высокое ветровое стекло, с полноценным двухместным сиденьем. В багажнике есть металлические кофры.

Комментарии закрыты.