Новые снегоходы от Ямаха



31 Май 2014

VK540 ToughProНа российском рынке Yamaha встретила текущий сезон с одной новой моделью, архаичным утилитарником VK540 ToughPro. Тем временем в других странах модельный ряд претерпел более существенные изменения. Которые, рано или поздно дойдут и до нас.

Неоднократно упоминал «Мотоэксперт», в том числе и в этом номере, про союз Arctic Cat и Yamaha, по которому японцы поставляют американцам свои моторы, а в ответ получают шасси ProClimb и ProCross. В результате Yamaha выпустила целую линейку Viper, состоящую из моделей самого разного предназначения. У которых много похожих деталей и одна одинаковая, трёх-цилиндровый 130-сильный мотор Genesis с некоторым количеством наворотов. Если же вас интересует электровелосипед цена на который довольно низкая, то вам стоит посетить сайт steelracing.ru.

Например, системой антиторможения двигателем. На снегу, особенно глубоком, бывают моменты, когда клевок носовой частью крайне нежелателен. Поэтому специальная система на сбросе «газа» подпускает в инжектор немного воздуха, моделируя «двухтактник». Или сцеплением YVXC, рассчитанном на долгую работу с мощными и моментными моторами.

Базовая короткогусеничная модель, SR Viper, рассчитана на прогулочную и туристическую езду. Стоит она дешевле остальных и при этом комплектуется реверсом, электростартером, анатомическим сиденьем с подогревом и лыжами с регулируемой шириной колеи. Viper RTX SE, более спортивный вариант с воздушными амортизаторами Fox Float 3, рассчитан на более серьёзную езду по разбитой дороге и даже по кроссовой трассе. Сиденье у него не подогревается, зато стоит достаточно высоко, чтобы удобнее было переходить в стойку. Примерно такое же различие между снегоходами с чуть более длинной 137-дюймовой гусеницей Viper LTX и Viper LTX SE. Они уже подразумевают возможность съехать с укатанной в умеренно глубокий пухляк.

Для настоящего бездорожья предназначен Viper XTX. Это уже серьёзный кроссовер со 141-дюймовой гусеницей, который пролезет через любые дебри. Эргономика здесь тоже специфическая. Снегоход рассчитан на постоянную смену стойки, руль поднят наверх, на него установлена горная стропа, а концы загнуты для более крепкого захвата при езде в наклоне.

На самом деле выход новой линейки вызывает ряд вопросов. Поскольку Yamaha и Arctic Cat делают теперь очень похожие снегоходы с одинаковыми моторами, отличающимися разве что электроникой, и похожей ходовой частью, какой из них покупать? Кроме того, в каталоге Yamaha представлены аналогичные модели Nytro. Чем они лучше или хуже, тоже не очень понятно. Остаётся только ждать возможности выяснить это на практике.

 

Комментарии закрыты.