Гран-при Yamaha среди технических профессионалов



01 Июн 2014

В столице нашей родины Москве был проведен финальный этап технического Гран-при Yamaha. В нем приняли участие специалисты в области техники сервисных центров компании Yamaha, которые имеют статус официальных. Всем известно стремление компании под названием Yamaha предоставлять своим потребителям и клиентам сервис самого лучшего качества. Этого она добивается при помощи использования оригинальных комплектующих на свою продукцию и специализированных видов инструментов.

Все это не является эффективным, если в компании нет профессионалов с опытом. Одним из основных достоинств в работе в Ямаха Мотор Си-Ай-Эс является постоянное получение новых знаний. Происходит улучшение навыков персонала в каждом дилерском центре, который занимается обслуживанием различных технических средств. Для усовершенствования навыков персонала используются различные программы.

Одной из них является многоступенчатая тренинговая система международного уровня по программе под названием Техническая Академия Ямаха. Специалисты дилерских центров посещают курсы по повышению уровня своей квалификации. На них они знакомятся с новыми видами продукции компании.

Турнир мирового уровня Гран-при Ямаха среди технических специалистов является наивысшей ступенью подготовки высококвалифицированных сотрудников. В нем принимают участие самые лучшие специалисты в области технических средств компании Yamaha, которые работают в ее официальных дилерских центрах во всем мире. В мае нынешнего года ООО Ямаха Мотор Си-Ай-Эс организовало финальный этап Гран-при Ямаха среди специалистов в области техники 2014. В нем собрались самые лучшие сотрудники сервисного обслуживания дилерских центров компании Ямаха. Они уже победили на этапах отбора в регионах своего нахождения.

Соревнование Гран-при Ямаха включало в себя несколько дисциплин. Одной из них является практические знания в области наземного транспорта компании. Затем необходимо было выполнить практикум по водным техническим средствам. После этого участникам предложили ответить на тестовые вопросы. В заключении все сотрудники должны были поработать с клиентами для определения их навыков работы с ними.

Все задания были созданы с целью, чтобы профессионализм участников можно было оценить со всех сторон. Они должны были быстро и корректно узнать, где имеется неисправность и справиться с ней при помощи специализированного инструмента, суметь пообщаться с клиентом. В итоге третье место досталось Селимову Роману из г. Краснодара. Второе место принадлежит Шанину Александру из города Москвы. Победителем стал Сугробов Сергей из г. Пензы. Он будет представлять нашу страну на мировом Гран-при Ямаха.

Комментарии закрыты.