HYOSUNG представит свой спортивный мотоцикл в июле
В июле этого года компания Hyosung из Южной Кореи, которая специализируется на выпуске мотоциклов, готовится представить новый спортбайк, в основу которого вошли основные технологии для изготовления нейкеда GD250N. В середине летнего периода компания из Южной Кореи под названием Hyosung планирует выпустить на суд потребителей новый спортивный мотоцикл, который является малокубатурным.
В самом начале у данной фирмы в планах был выпуск целой серии нейкедов GD250N. Они принимали участие в показе на выставке, которая во всем мире известна под названием Auto Expo 2014. Позже было принято запустить в производство их укомплектованную версию. Новый спортивный мотоцикл, в создании основы которого были использованы технологии нейкедов, стал обладателем индекса GD250R.
Данная новая модель обладает аналогичными двигателем, подвесками, шасси. Такие комплектующие установлены и на современных нейкедах. Все версии GD250 имеют в комплектации двигатели с одним цилиндром. Они имеют объем 249 кубических сантиметров. Их мощность составляет 28.4 лошадиных сил. Они выдают при восьми с половиной тысячах оборотов в минуту крутящий момент 25.
Мотоциклетный мотор осуществляет свою деятельность наряду с коробкой передач, которая оснащена шестью ступенями. В передней части GD250R имеется телескопическая вилка, используемая в перевёрнутом виде. В диаметре она достигает тридцати семи миллиметров. В задней части находится моноамортизатор, позволяющий регулировать всевозможные виды нагрузки, возникающие в нём при непосредственном движении.
В роли механизмов для осуществления тормозной деятельности в передней части присутствует диск, обеспечивающий тормоз, с диаметром, равным 30 сантиметрам и два поршневых соппорта. В задней части находится один диск, его диаметр составляет 23 сантиметра и 1 поршневая скоба. Спортбайк GD250R отличается от GD250N тем, что он обладает полноценным обвесом, выполненным из пластика. Вместо обычного привычного руля он оснащен клипонами гоночного типа. Все остальное в подобных моделях мотоциклов, является практически одинаковым.
В конце лета 2013 года корреспонденты портала Кореи, получили уникальный шанс. Им разрешили испытать себя в качестве водителей прототипа нейкеда. Они даже попробовали загнать модель GD250N на стенд под названием динамометрический, чтобы провести измерения его основных характеристик. Если довериться показаниям данного стенда, то он способен разгоняться до ста километров в час за 8 секунд. Максимальная скорость составляет 140 километров в час. Из этого можно сделать вывод, что если GD250R имеет такие же силовые комплектующие что и нейкед GD250N, то его динамические параметры окажутся аналогичными.