Модные байкеры — как ими стать?
Путешествие на мотоцикле можно сравнить с мечтой человека о полетах, о небе. Здесь чувствуется та же стремительность и дерзость покорения пространства. Байк – этовызов стихии и скорости.
Первое байкерское движение появилось после Второй мировой войны. Сегодня мотоцикл – это не только железный конь для бунтарей, но и модное средство передвижения для состоятельных людей.
Какой мотоцикл выбрать?
Наверняка, каждый в душе мечтает преодолеть страх и почувствовать мощность байка. Для этого необходимо выбрать стиль катания. Некоторые выбирают байк именно для катания по дорогам ради развлечения и адреналина. Мотоциклы, которые подразумевают определенный стиль катания – это спортбайки и «туристы», а также чопперы. Кроме того, есть еще и трайки.
Спортбайки
Это серийные гоночные мотоциклы, которые адаптированы для пилотов-любителей. Главное в таких мотоциклах – это скорость.
«Туристы»
Это огромные байки, на которых можно смело преодолевать огромные расстояния. Для этого на мотоцикл навешиваются полноценные багажные отсеки – чемоданы.
Чопперы
Это то, откуда пошло движения байкеров. Рогатые мотоциклы вызывают ассоциации банды грязных и волосатых маргиналов. От былой славы остались только кожаная атрибутика и черепа на пряжках широких ремней.
Довольно ответственным и нелегким делом является выбор стиля катания. Да и выбор мотоцикла – дело тоже непростое. Одним из самых проверенных способов покупки мотоцикла является лозунг – покупайте самый дорогой бай, не ошибетесь.
Байкеры считают самыми дорогими и престижными мотоциклами модели итальянских или японских производителей.
К выбору мотоцикла следует подходить внимательно, ведь это твой друг и настоящий живой организм, который меняет качество жизни.
Трайк
Это гибрид мотоцикла и машины. Три колеса, огромные и размеры и множество наворотов – вот описание этого мотоцикла. Это очень дорогие мотоциклы, которые придутся по душе по-настоящему безбашенным байкерам.
Выбирая мотоцикл, стоит подумать о хорошей защите – модель должна быт безопасной. Но никакая защита не сможет сохранить жизнь байкеру, если он не умеет ездить на байке. Нужно обязательно закончить курсы вождения и получить права категории А, не лишим будет перед первым выездом позаниматься с профессиональным инструктором.
Никогда не стоит чувствовать себя асом – это ослепляет, в результате возможны фатальные последствия.