Новые модификации V7 — Stone, Special и Racer
В интернете всё-таки выложили фотографии бренда «Moto Guzzi» V7 модельного ряда 2014 года. Планируется производство бициклов в трёх модификациях: Stone, Special и Racer. В роли источника энергии, будет служить V-образный поршневой двигатель внутреннего сгорания с процессом охлаждения деталей и механизмов, которые подвергаются нагреву, с цилиндром поперечного расположения.
Рабочий объём силовой установки будет равен семьсот сорок четыре сантиметра кубических. Угол между вертикалью цилиндров и плоскостью вращения колеса – девяносто градусов. Максимальная мощность мотора составляет сорок семь лошадиных сил, а максимальное вращательное действие силы на него – шестьдесят нанометров.
Модель обновлена маховым колесом сцепления находящимся в моторном масле, в одном картере с двигателем. Мотоциклетная рама классического вида: с двумя одинаковыми кольцами прочности, которые соединены между собой перемычками, и берут своё начало и конец на рулевой колонке. Эта дуплексная рама изготовлена в виде труб из стали. Размер переднего и заднего колёс – восемнадцать дюймов и семнадцать дюймов соответственно. Передний тормозной диск в диаметре составляет триста двадцать миллиметров. При помощи крутящего момента между валами сзади совершается привод на колеса.
Общая масса «Moto Guzzi» V7 равняется ста семидесяти девяти килограммам, включая масло, залитое в карете, и полный двадцати двух литровый бак с топливом. Давайте выясним, в чём состоят отличия трёх модификаций Stone, Special и Racer: 1. V7 Stone – разработана для любителей чёрного цвета. Узлы байка, которые размещены на раме, в основном, все чёрные.
Система выхлопа обработанных газов, а также накладки из хрома являются исключением. А вот цвет бака с топливом, имеется возможность выбирать из: красного, чёрного, зелёного цвета. Зеркала, устройство превращения механической энергии в тепловую, бока, состоящие из панелей, колёса аналогично чёрного цвета. 2. V7 Special – классика.
Дизайн схож с раритетной моделью тысяча девятьсот семьдесят четвёртого года выпуска - V750. Выбрать его возможно в чёрной с оранжевым, или чёрной с серебристым металликом, окраске. Отличается от других двух версий тем, что опора вилки защищена. 3. V7 Racer – модификация серии с ограничением выпуска. Экипирована личной табличкой с порядковым номером.
Цены на три модификации в Европейских странах составят: на Stone – восемь тысяч четыреста семьдесят евро, Special – восемь тысяч восемьсот семьдесят, Racer – десять тысяч двести двадцать евро. Популярность этой марки растёт, а спрос увеличивается.