Подготовка мотоцикла к зимней спячке



06 Июн 2014

Множество статей в Интернете, а так же журналы о подготовке мотоцикла к зиме акцентируют своё внимание на дорогих мотоциклах, где присутствуют элементы рекламы инструментов обслуживания. Большинство этих советов направлены на зарубежную технику, а если дело касается отечественной модели, тогда что делать? Поэтому ниже мы приведём минимальный список действий, которые нужно осуществить для отправки вашего мотозверя в зимнюю спячку, не переживая за его состояние весной.

Защита от коррозии и повреждений

  1. Вначале нужно хорошенько вымыть мотоцикл, используя щётку и шампунь. Когда будете сушить его, делать это лучше всего на ходу, но здесь нужно обратить внимание на состояние асфальта – нужно, чтобы он был чистым.
  2. Чтобы не поддавать вашего «друга» риску подцепить коррозию, надо провести процесс полирования. Это, конечно же, не обязательно, но смотреться будет замечательно.
  3. Для диафрагм, резинок, вилок и ободов нужно приобрести специальную силиконовую смазку, которая будет защищать их всех от ржавления и появления трещин.
  4. Для защиты поршневой используйте моторное масло.
  5. Цилиндр не должен наполняться влажным или холодным воздухом, и для того, чтобы этого не допустить, глушитель нужно закрыть тряпкой, или чем-то другим.
  6. Чтобы бензобак не поржавел, нужно плотно залить его топливом, так чтобы воздух не контактировал с горючим. Топливный кран на «всякий пожарный» нужно закрыть, а то мало ли чего.
  7. У многих не доходит дело до смазки цепи в теплую пору. Вот как раз и отличный повод заняться этим именно сейчас.

Заключительные действия

  1. С аккумулятором лучше осторожней: или зарядить его под завязку, или вообще забрать в дом, чтобы с ним ничего плохого не приключилось
  2. Чтобы в клеммы не поступала влага, здесь тоже нужно воспользоваться специальной смазкой. Это позволит избежать окисления клемм, что часто случается во время мойки мотоцикла.
  3. Масло заменять совершенно не обязательно, наоборот, лучше этот процесс перенести на следующий год.
  4. И вот, наконец, можно установить мотоцикл на подставку, понизить давление шин, и полностью накрыть ваш аппарат.

Вот, наверное, и главное что требуется от владельца мотоцикла для обеспечения идеального состояния его мотоцикла на протяжении всей зимы. Ведь кто знает, какую погоду принесёт нам эта холодная пора. Современные модели хоть и отличаются устойчивостью к термальным изменениям, но обезопаситься никогда не помешает.

Комментарии закрыты.