Подготовка мотоцикла к зимней спячке
Множество статей в Интернете, а так же журналы о подготовке мотоцикла к зиме акцентируют своё внимание на дорогих мотоциклах, где присутствуют элементы рекламы инструментов обслуживания. Большинство этих советов направлены на зарубежную технику, а если дело касается отечественной модели, тогда что делать? Поэтому ниже мы приведём минимальный список действий, которые нужно осуществить для отправки вашего мотозверя в зимнюю спячку, не переживая за его состояние весной.
Защита от коррозии и повреждений
- Вначале нужно хорошенько вымыть мотоцикл, используя щётку и шампунь. Когда будете сушить его, делать это лучше всего на ходу, но здесь нужно обратить внимание на состояние асфальта – нужно, чтобы он был чистым.
- Чтобы не поддавать вашего «друга» риску подцепить коррозию, надо провести процесс полирования. Это, конечно же, не обязательно, но смотреться будет замечательно.
- Для диафрагм, резинок, вилок и ободов нужно приобрести специальную силиконовую смазку, которая будет защищать их всех от ржавления и появления трещин.
- Для защиты поршневой используйте моторное масло.
- Цилиндр не должен наполняться влажным или холодным воздухом, и для того, чтобы этого не допустить, глушитель нужно закрыть тряпкой, или чем-то другим.
- Чтобы бензобак не поржавел, нужно плотно залить его топливом, так чтобы воздух не контактировал с горючим. Топливный кран на «всякий пожарный» нужно закрыть, а то мало ли чего.
- У многих не доходит дело до смазки цепи в теплую пору. Вот как раз и отличный повод заняться этим именно сейчас.
Заключительные действия
- С аккумулятором лучше осторожней: или зарядить его под завязку, или вообще забрать в дом, чтобы с ним ничего плохого не приключилось
- Чтобы в клеммы не поступала влага, здесь тоже нужно воспользоваться специальной смазкой. Это позволит избежать окисления клемм, что часто случается во время мойки мотоцикла.
- Масло заменять совершенно не обязательно, наоборот, лучше этот процесс перенести на следующий год.
- И вот, наконец, можно установить мотоцикл на подставку, понизить давление шин, и полностью накрыть ваш аппарат.
Вот, наверное, и главное что требуется от владельца мотоцикла для обеспечения идеального состояния его мотоцикла на протяжении всей зимы. Ведь кто знает, какую погоду принесёт нам эта холодная пора. Современные модели хоть и отличаются устойчивостью к термальным изменениям, но обезопаситься никогда не помешает.