Супер лёгкий нэйкед от компании Kawasaki



07 Июн 2014

Подраздел корпорации по производству японских «Kawasaki» презентовал новинку – мотоцикл с малой кубатурой, стиля нэйкед, модели Z250SL. До этого времени, в феврале месяце этого года, компания выставила для обзора спортивный бицикл «Нинзя» 250SL по умеренной цене. Он отличался от двухсот пятидесятой модели двигателем с одним цилиндром и охлаждением с жидкостью такого же конструктивного объёма двигателя внутреннего сгорания. На основе данной новой модели был выпущен нэйкед, его и публично презентовали на этой неделе.

Стало известно о том, что новая модель будет реализована только в Азиатских странах в связи с условиями рыночной экономики. Тем не менее, документ, который удостоверяет авторское право на дизайн байка, был получен в ЕДО. Из этого следует вывод о потенциале выхода мотоцикла и в некоторых европейских странах. Дорожный мотоцикл «Kawasaki» модели Z250SL начинён такими же двухсот сорока девяти кубами и одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который устанавливался на спортивный бицикл «Нинзя» 250SL.

Питание мотора идёт от инжектора. Мощность равна: двадцать семь целых и шесть десятых лошадиных сил и достигает девять тысяч семьсот оборотов в минуту. Хорошую динамику, при небольшом весе, даёт крутящий момент на максимуме – двадцать две целых и шестьдесят четыре сотых нанометров при показателях в восемь тысяч двести оборотов в минуту. Окончание SL переводится с английского как «супер лёгкий по весу».

Вес сегодняшнего «Kawasaki», от прежнего Z250, отличается на восемнадцать килограмм, и в общей сумме составляет сто пятьдесят килограмм вместе с анти блокировочной системой торможения. От спортивного бицикла «Нинзя» 250SL, новый Z250SL перенял тридцати семи миллиметровую вилку, расположенную спереди для удобства управляемости мотоциклом, и расположенное сзади моно устройство под названием Uni-track, которое превращает механическую энергию в тепловую. Этот амортизатор имеет пяти позиционную регулировку сжатия и снабжён передними и задними тормозными дисками. Диаметры: 1 – двести шестьдесят три миллиметра, 2 – сто девяносто три миллиметра соответственно.

Также, он оборудован литыми колёсами с десятью спицами. Новая модель будет выпущена на продажу в самые ближайшие сроки в салонах дилерских сетей «Kawasaki» по всей Азии. Выпускаемая продукция ограничена шестью цветовыми схемами. Стоимость базового варианта «Kawasaki» Z250SL две тысячи четыреста пятнадцать евро, если пересчитать в валюте европейских стран. Версия с тормозной системой анти блокировки стоит на триста семьдесят четыре евро больше базовой модификации, в пересчёте на валюту европейских стран.

Комментарии закрыты.