Yamaha MT-125: последний из класса



09 Июн 2014

Вчера фирмой Yamaha Motor был презентован младший представитель нового класса мотоцикла для езды по городу МТ. Уже за последними премьерами моделей Ямаха МТ-09 и МТ-07 фирма стала знакомить мотоциклистов с новым вариантом линейки МТ. В данном случае речь идет о новом нейкеде МТ-125. Пресс-релиз фирмы из Японии указывает, что создавали эту модель согласно концепции нового класса МТ.

В связи с этим наслаждение от процедуры контроля техникой тут является первостепенным. Новый МТ-125 создан на базе мотора и ходовой части, которые используются в малокубатурного спортбайка YZF-R125. Последний предусматривает большое количество обновлений, которые были сделаны в 2014 году. Мощность, которая составляет пятнадцать лошадиных сил, двигатель нейкеда показывает на уровне 9000 об/мин. При этом предельные 12,4 Нм крутящего момента он достигает на значении 8 тыс. об/мин.

Нужно сказать, что радиатор вместе с топливным баком на МТ-125 идеально адаптированы к мотору. Это существенно повышает размещение масса, а, следовательно, и контроль байка. Для решения аналогичной задачи на мотоцикле имеется и достаточно продвинутая ходовая часть. Шасси Мт-125 состоит из, так называемого, «перевертыша», который достигает в диаметре 41 мм.

Диски колес модели, которые предусматривают габариты 100/80/17 спереди и 130/70-17 сзади, характеризуются малой массой и наличием гоночного оформления. У тормозной системы присутствует один диск, который достигает в диаметре 292 см. при этом у него имеется спереди радиальный суппорт, а с обратной стороны диск 230 мм. Тут предусмотрена и опция, в роли которой выступает антиблокировочная тормозная система.

По заявлению представителей производителя, место для шофера в Ямаха МТ-125 отличается эргономичностью, позволяя кататься в более удобных условиях по городу в отличие от YZF-R125. В дополнение к этому «рабочее место» гонщика представлено как полноценный мотоцикл. В связи с этим за рулем «младшего» МТ будет создан комфорт и для шофера большого роста. Нужно сказать о том, что сиденья и подножки имеют специальное расположение и форму, что дает возможность обеспечить вертикальную посадку. И тут сиденье характеризуется наличием настройки по вертикали и горизонтали.

Заслуживает внимания тот факт, что облик полноценного мотоцикла содержит и богатое базовое оснащение. В данном случае речь идет о светодиодных огнях дневного света, LED стоп-сигнале и панели приборов с крупным ЖК-монитором, где представлены сведения о скорости движения, используемой передаче, уровне топлива и числа кругов, которые были проеханы по треку для гонок. Осенью текущего года запланирована реализация Yamaha MT-125 в странах Европы. Ближе к данному периоду будут доступны данные касательно и стоимости новинки.

Комментарии закрыты.