Если у мотоцикла неполадки



10 Июн 2014

При возникновении неисправностей в мотоцикле, вовсе не обязательно сразу же обращаться в специализированный мотоцентр. Вполне возможно, что неисправность можно устранить самостоятельно при наличии некоторых знаний по строению байка.

Некоторые неисправности мотоцикла можно устранить самостоятельно

Итак, первоначально стоит проверить состояние подвески, понять ее работу и постараться определить есть ли в ней неисправность. Чаще всего возникшие проблемы можно решить очень легко с помощью некоторых правил. Для этого нужно постоянно следить за давлением в шинах. При низком давлении байк начинает плохо управляться, особенно на поворотах. При перекаченном давлении в шинах появляется ощущение ужесточения подвески.

Осматривая шины, необходимо обращать особое внимание на их центральную часть. При значительной изношенности, мотоцикл потеряет управляемость. Например, при повороте бывает трудно направить технику, а иногда она сама начинается просто "валиться" в повороте. Очень важно следить за соответствием размеров покрышек к определенному виду мотоцикла. Причем ширина шин не является улучшающим показателем качества езды.

Еще одним фактором плохо сказывающимся на управлении мотоциклом, является не прямолинейность колес, которая значительно ощущается при поворотах. Эта проблема легко устраняется с помощью регулировки второго колеса ровной доской или планкой.

Для хорошей управляемости мотоциклом важно периодически обслуживать его составляющие

Большая часть веса байка приходится на подшипники рулевой колонки, которые при правильной работе легко управляются при малейшем сопротивлении. Любое отличие от основной регулировки рулевого подшипника послужит снижению качества управлением мотоцикла. Причина люфта передней вилки, может быть в следствии наличия изношенных или слабо затянутых подшипников. В это время мотоциклиста будет болтать и трясти, а при торможении возникать стуки при езде по неровной дороге. Чтобы проверить качество их состояния, достаточно просто вывесить переднее колесо.

А вот задняя подвеска приводится в порядок достаточно сложно. Она отвечает за изменение геометрии моно амортизатора и прогрессивности поведения подвески. Имеющиеся в задней подвески игольчатые подшипники необходимо регулярно смазывать, в противном случае они потеряют подвижность и выйдут из строя. Неисправные подшипники в форме иголок можно определить при появлении скрипа в работе подвески.

Также важно не забывать о постоянной замене амортизационной жидкости, которую необходимо заливать в переднюю вилку.

 

Комментарии закрыты.