История появления мотоциклов



10 Июн 2014

Еще в 1894 году в Париже состоялось первое ралли автомобилей и мотоциклов Париж-Руан. А в начале 1904 года открылась Federation Internationale des Clubs Motocyclistes, являющаяся предшественником Международной федерации мотоспорта. В середине прошлого века мотогонки носили достаточно кровавый характер. В то время не было специально отведенных трасс, соревнования проводились непосредственно на улицах с крутыми поворотами, на которых мотоциклисты иногда разбивались насмерть. А наличие множества столбов, ям, бордюров и прочих препятствий, совсем не гарантировали, что гонщики смогут дожить до следующей модификации своих мотоциклов.

Первая мототехника появилась еще в конце XVIII века

Только после окончания Второй мировой войны спортивные мотоциклы и мотогонки стали развиваться.

Еще в период Первой мировой войны мотоциклы были впервые привлечены к военным действием в массовом порядке. В конце 1897 года братьями Вернер был создан первый мопед, первоначально называемый "цикломотор", который был сооружен с помощью установленного мотора 0, 75 л.с. на передней вилки простого велосипеда. Последующее его развитие привело к появлению видов "мофа" и "мокик".

Уже после 1910 года в свет вышли всем известные модели "Санбим", "Скотт", "Хамбер" (имелся в русской армии), "Саролеа" и "Индиан". К началу 30-х годов прошлого века в Великобритании было свыше 700 тысяч мотоциклов.

К тому времени серийное производство мотоциклов началось и в Советском Союзе. Первым отечественным мотоциклом был DKW Luxus-300, скопированный с немецкого аналога. Первая партия этих мотоциклов была произведена на заводе "Промет" в Ленинграде, оснащенная большей частью импортных запчастей.

Появление автомобилей значительно снизило популярность мотоциклов

Спустя 8 лет на том же заводе был создан мотоцикл Иж-12, который производился на мотозаводе в Ижевске.

Первым кто приобрел трицикл, стал создатель радиосвязи А.С. Попов.

После освоения мотоциклов в технике поворота с помощью колена, как третьего колеса, великий чемпион Кенни Робертс Старший стал пользоваться наколенниками.

В 1970 году известная компания Harley-Davidson потеряла свою репутацию уступив японским производителям, чья мототехника производилась намного дешевле, качественнее и надежнее.

Но спустя 11 лет новый хозяин компании Harley-Davidson начал возрождение торговой марки с помощью упора на производство непосредственно мотоциклов, не делая упор на производство запасных частей к ним.

С выходом большого количества малолитражных автомобилей, намного комфортабельнее мотоциклов, значительно сократил популярность последних. В результате, после прошедшей эволюции мототехники, появились такие ее виды, как шоссейный мотоцикл, внедорожник, гоночный, мотороллер и прочее.

 

Комментарии закрыты.