Мото шины – что нужно знать?



12 Июн 2014

Выбирая мотошины, большинство мотоциклистов сойдутся во мнении, что несомненным гарантом качества, безопасности и надежности является выбор шин от всем известных компаний Dunlop или Michelin. Однако необходимо понимать, что шины для баайкеров сконструированы гораздо сложнее самых современных автомобильных покрышек.

Для правильного выбора мотошин необходимо следовать некоторым правилам

Поэтому, решившись приобрести новые шины на свой мотоцикл, стоит руководствоваться некоторыми советами по их выбору. Итак, не стоит делать распространенных ошибок:

  • Не скупитесь на приобретении полного комплекта мотошин. Ведь только при замене обоих колес можно получить максимальную безопасность на дороге и комфортную поездку. Такое утверждение достаточно просто объясняется. Просто всеми разработчиками шин любой фирмы, учитываются особенности привода транспортных средств. И протектор на всех шинах наносится таким образом, чтобы во время движения все его слои истирались с одинаковой скоростью. В случае, если на обеих осях мотоцикла будут установлены разные шины (например, на переднем новая шина, а на заднем старая), то безопасность на поворотах становится под большим вопросом. Да и резкое торможение на влажном покрытии может обернуться трагично.

Не стоит экономить на покрышках и рискуя безопасностью ездить на "заплатаных" или со стертым протектором

  • Большая часть любителей байков считают, что устанавливая на своего железного коня мотошины большого диаметра, они становятся выглядеть достаточно стильно и круто, да к тому же уверенней чувствовать при управлении. Однако такая установка является прямой дорогой к созданию дорожно-транспортных аварий и получению тяжелых травм, иногда не совместимых с жизнью. Причем все оказывается довольно просто: резина мотоцикла должна подходить его подвеске и соответствовать основным параметрам. При игнорировании заводских рекомендаций и требований правил, существенно снижается управляемость мотоцикла и появляется возможность создания аварийных ситуаций на дорогах.
  • При идеальном совпадении модели байка и выбранной резине, необходимо следить за уровнем давления в шинах. Потому что всеми производителями шин непросто так указывается наилучшее значение давления, при котором мотоцикл достигает отличной управляемости. С правильно накаченными шинами можно не только избежать попадание в дорожно-транспортные происшествия, но и сократить их износ до 40%.
  • Не стоит полагаться и на комплект для ремонта покрышек. В России автомобилисты уже давно привыкли к тому, что даже давно знакомый маршрут каждый раз может удивить новой ямкой или выбоиной, а также камнями и битыми стеклами. В случае возможного прокола колеса, не стоит верить в то, что сделанная "заплатка" сделала колесо "как новое". Проколотые шины непременно нужно заменять!

Комментарии закрыты.