С чего начинается тюнинг скутера



15 Июн 2014

Для незнакомых с мототехникой людей, тюнинг скутеров может показаться достаточно необычным занятием. Оказывается скутер можно также украсить, как и любой автомобиль. Кстати, также как и автомобиль, тюнинг скутера необходимо начинать с замены основной выхлопной трубы. По некоторым мнениям специалистов, именно с замены выхлопной трубы и начинаются изменения в мощности техники. К тому же, новая блестящая выхлопная труба непременно станет притягивать взгляды прохожих. Однако стоит понимать, что установка новой выхлопной трубы может потребовать замены некоторых настроек в карбюраторе или даже полностью заменить ролики вариатора.

Даже самый простой скутер можно с помощью тюнинга превратить в достаточно мощную технику

Если замена выхлопной трубы покажется вам не достаточной, то можно заменить карбюратор. Для этого следует установить качественный воздушный фильтр совместно с лепестковым клапаном. Это связано с тем, что новый карбюратор непременно будет хоть не намного, но больше предшествующего, а соответственно, ему потребуется больше воздуха, который сможет обеспечить лишь новый фильтр воздуха.

После замены всего перечисленного, можно продолжить тюнинг скутера с замены следующей детали - цилиндра, имеющего больший объем и степень сжатия. Только стоит понимать, что с заменой цилиндра необходимо будет заменить еще "палец", головку, поршень совместно с комплектом поршневых колец, крепежом и комплектом прокладок. Также возможно придется заменить сцепление, трансмиссию и возможно, масляной насос. И несомненно, необходима будет замена настроек карбюратора. И самым расточительным во всем тюненге скутера является переход на более качественное и дорогостоящее топливо.

Тюнинг скутера может потребовать достаточно большого вложения средств

Последней заменой в совершенствовании своего скутера может быть замена бесступенчатой автоматической коробки передач. Замена коробки передач положительно скажется на динамике техники, а также позволит улучшить трансмиссию и даст возможность плавно разгоняться при повышении скорости. Обязательно стоит обратить внимание на поведение скутера во время старта - не должны быть провалы в топливе.

С помощью замены роликов значительно улучшатся показатели мощности. А ремень ГРМ непременно следует заменить при первом же проскальзывании. Для резкого трогания с места в тюнинге скутера можно поменять пружины обеспечивающие сцепление. Если вы хотите добиться лучшей управляемости и маневренности на дорогах, можно порекомендовать произвести замену втулок для крепления.

После всех перечисленных в статье изменений во внешнем и внутреннем состоянии своей мото техники, можно смело заводить скутер и отправляться даже на длительные расстояния.

 

Комментарии закрыты.