Тяжелая артиллерия – Polaris Ranger 800 6×6 EFI



18 Июн 2014

Марка Ranger производится исключительно в помощь в такой сфере деятельности, где необходима высокая проходимость совместно с грузоподъемностью. Это в большей степени относится к егерям, фермерам и охотникам. В нашей стране, почему то его не используют по назначению, а применяют для активного отдыха вместе с путешествием. Это вызвано его хорошей проходимостью на любых поверхности и наличие вместительного кузова, в который можно уместить весь багаж.

Технические особенности Polaris Ranger 800 6x6

При своем, прямо сказать, довольно не привлекательного внешнего вида, Ranger 800 6x6 даст фору всем остальных вездеходам. При его конструировании создатели постарались по максимуму учесть все нюансы в любых других квадрациклах и по возможности их не допустить. И им это очень хорошо удалось. В данной модели хорошо совмещается комфортная посадка, максимальная защита от грязи сверху (за счет крыши), а так же летящей от колес. Что касается управления, то оно обычное, стандартное, как и у всех автомобилей. Плюс ко всему у этой марки в отличие от других моделей высокая грузоподъемность, за счет наличия шести колес.

По вместительности пассажиров, он располагает на перевозку трех пассажиров. Желательно, ограничиться двумя, ведь наличие деталей безопасности, таких как ремень и подголовник предусмотрен только для двоих людей. Странно конечно, но если передвижение не экстремальное, то можно и втроем прокатиться.

Кузов же, не смотря на свои не большие габариты, может перевозить груз весом до 567 кг, а вот вес прицепа в два раза больше, он достигает 907 кг. Довольно внушительная сила для такого не большого транспорта.

Управление Ranger 800

Несмотря на свой несуразный вид, за счет шести колес и своим габаритам, в управлении он довольно прост. И благодаря этому водителю довольно хорошо чувствуется движение транспорта, что еще больше облегчает управление. Он может перемещаться на любой поверхности, с любым количеством грязи и луж, единственное ему будет проблематично двигаться по вертикальным подъемам, можно сказать, что практически невозможно. Но это, похоже, единственный минус в этом автомобиле.

Эта модель, как было уже сказано, была произведена не для массового применения. Ее используют в узкоспециализированных предприятиях. Да и цена ее, достигающая почти миллион рублей, не располагает ее приобретать только ради развлечений, для этого выпускаются другие предназначенные для этого вездеходы.

Комментарии закрыты.