Lotus – профессионализм и актуальность
В Lotus убеждены, что двукратный помост коллектива на корейском Гран При свидетельствует, что автошасси с наращенной колёсной основой не утратило превосходства собственного предместника в полном объёме в аспекте функционирования с покрышками. Если Вам будет нужен эвакуатор железнодорожный, тогда заказать его Вы сможете на сайте www.rus-evakuator.com.
В течение текущего года авто коллектива было одним из лучших среди машин гонок в области взаимодействия с резиной, а в Энстоуне беспокоились из-за того, что добавочное автошасси длинной основой имеет возможность лишиться данного качества.
Но вслед за двукратным помостом гонщиков коллектива на корейском Гран При, идеже другие оппоненты имели веские загвоздки с резиной, команде стало очевидно, что актуализированное авто не потеряло собственную мочность бережливо использовать покрышки Pirelli.
Глава коллектива Эрик Булье сказал, что ему кажется, что у них получилось не потерять качества авто в области её использования резины.
Когда вы готовите новое шасси, колёсная база которого удлинена, всегда возникает проблема того, как она реагирует на действия гонщика в разных положениях.
При разработке данной машины у них возникли подобные проблемы, и он весьма рад, яко они успешно с данным справились. В пятый день недели у них наличествовали какие-то загвоздки с балансом, однако в этот выходной всё стало вяще лучше, а на протяжении воскресенья и вовсе великолепно.
Борьба в первенстве конструкторов.
Двойной помост Lotus на корейских Гонках позволил команде придвинуться в Кубке к Mercedes, а также Ferrari, которые по этому аспекту имели определённые трудности.
Также хоть команда из Энстоуна, идущая 4-й, уступает Скудерии, идущей на 2- месте, 45 баллов, Булье по-прежнему думает, что они могут доставить сопернику дискомфорт.
Во-первых, они всечасно заряжены только на ближайшее состязание – на него вся забота, как сказал Эрик. Коль на каждой Гран При они смогут показывать такой итог, а они достаточно способны на таковое, то вернутся к борьбе в Кубок дизайнеров.