Honda готовит двойной неожиданный ввод товара на рынок
Honda C B300F будет выпускаться серийно
Примерно к декабрю 2014 года, Хонда планирует расширить модельный ряд, сразу несколькими новинками, которые обещают стать одними из лидеров продаж, самой интересной из этого новостью, является то, что помимо выхода нового спортивного 300R, Хонда планирует на базе его двигателя выпустить моломощный нейкед С B300F, который должен стать одним из хитов продаж, стоит отметить, что в последнее время этому сегменту рынка, стало уделяться огромное внимание, так как спрос на мотоциклы этой серии очень сильно растёт, а учитывая их стоимость, количество потенциальных покупателей может вырасти на много, так как материальные средства у людей среднего достатка, вполне хватит на покупку подобного мотоцикла.
Вот Хонда и решила не упускать такой возможности и намерена, как и другие производители запустить нейкед серийно, однако стоит учитывать, что рынок занят семейством Duke от KTM, а также Kawasaki, а впрочем хонде не привыкать к борьбе за рынок, более того C BR300R, который должен был появиться на рынке в марте этого года, так и не появился, многие связывают это и с тем, что Хонда планирует организовать на рынок ввод сразу двух серий мотоциклов, подобным маркетинговым ходом, уже пользовались и другие марки производителей. Тут же и всплыла недавняя информация о регистрировании Хондой патента, на изготовление турбированных двигателей.
Honda готовит к выпуску турбированный мотоцикл
Да в этом плане, представители Хонды немного отстали, от других производителей, однако активно взялись исправлять ситуацию, по предварительным данным, мотор VRF1200F, который имеет четыре цилиндра, будет модифицирован, место двух цилиндров, как раз и должен занять турбокомрессор, который и компенсирует потерю. Выдавать мощность двигатель должен не менее 160 лошадок. Но и на этом конструкторы не остановятся, второй разработкой будет, как раз таки двигатель на четыре цилиндра, но с небольшим компрессором.
Причиной же такого массового перехода на эту систему является странные экологические законы в Евросоюзе, которые уже в 2017 году, должны вступить в силу. Эта проблема сильно изменила автомобильный рынок, таким образом использование турбированных двигателей, может снизить уровень выхлопа отработанных газов, что собственно и привело к массовой модернизации на автомобильном рынке, по всей видимости и мотоциклы данная проблема никак не обойдёт, по этой причине производители готовятся заранее, что бы в последний момент не возникло сложностей с модернизацией и утратой европейского рынка. Источник http://astomsk.ru