Как мотолюбителю дорасти до уверенного мотоциклиста



11 Июл 2014

motolib-infoДля начала нужно научиться правильно сидеть на мотоцикле. Независимо от размера мототранспорта, водителю следует садиться как можно ближе к бензобаку, так, чтоб внутренние части бедер прижимались к баку. Именно ноги водителя становятся его креплением к своему мотоциклу. Чтоб удостовериться в этом, попробуйте удержать равновесие на мотоцикле, который будет кто-то раскачивать, не держась руками за руль. А если вам будут нужны тепловизоры, тогда купить их вы сможете на сайте vk.com/firstthermalawards.

Следующее, что стоит запомнить, как правильно обращаться с рулем. Прежде всего, стоит понять, что в него не нужно упираться или виснуть на нем, не нужно за него держаться, чтобы удерживать равновесие, ведь с этим, как вы поняли из написанного выше, уже справляются ваши ноги. Руки же должны выполнять две миссии – управлять приборами на руле и, собственно, рулить. Правильное положение для выполнения этих функций – положить руки на руль в то время как локти и плечи должны быть расслаблены, то есть руки полусогнуты. Запястья же должны находиться в прогнутом положении. Итак, мы теперь знаем как правильно сидеть. Попробуем маневрировать на маленькой скорости.

Стандартное упражнение – восьмерка. Что нельзя делать, поворачивая. Никогда не наклоняйтесь телом в сторону поворота, потому что когда вы наклоняетесь в одну сторону, мотоцикл по законам равновесия начинает наклоняться в другую и, соответственно, едет совсем не туда, куда вам нужно. Значит, следует запомнить, что в сторону поворота нужно наклонять только мотоцикл. К рулению с силой также прибегать не стоит, так как очень сложно маневрировать, когда все мышцы рук находятся в сильном напряжении. Не напрягайте кисти, не задирайте локти и не поднимайте плечи. Пусть руки находятся в спокойном состоянии.

После того, как вы научитесь крутить ручку газа, вам просто необходимо знать как правильно тормозить. Для начала запомните, что тормозить нужно только тогда, когда мотоцикл находится в вертикальном положении с прямо расположенным рулем. Еще нужно запомнить, что передний тормоз более эффективен, но не устойчив. Он максимально действенен при идеальном дорожном покрытии, когда нет дождя, песка и других внезапностей. Менее эффективен, но более устойчив задний тормоз. Когда идеальность покрытия дороги оставляет желать лучшего, торможение задним тормозом позволит вам сохранить управление мотоциклом. Самый действенный способ – использовать оба тормоза, но, как ни крути, один будет основным, а второй вспомогательным, в зависимости от дорожных условий.

Комментарии закрыты.