Вторичный рынок японских мотоциклов



19 Июл 2014

На данный момент большая часть подержанных мотоциклов ввозится в Россию из Японии. И, стоит сказать, что уровень сервиса и услуг за последние несколько лет тут значительно улучшился.  О тех изменениях, которые произошли в данной сфере, мы попытаемся рассказать в нашей статье.

Изменения последних лет

За пару лет салоны, предлагающие своим покупателям японские подержанные мотоциклы, значительно расширили список услуг, да и внешний вид помещений стал гораздо более приятным. В некоторых из них покупатели могут даже принять участие в японских аукционах.

Конечно, подобная тенденция к улучшению качества обслуживания обусловлена в первую очередь требованиями современного рынка, где покупателей уже не устраивает вид обвалившейся штукатурки и унылых продавцов, выполняющих все функции одновременно. Да и отдавать кровно заработанные деньги за кучу металлолома тоже никто не спешит. Что и говорить, за эти годы потребители научились грамотно подходить к выбору двухколесного «друга» и стали гораздо лучше разбираться в технических характеристиках. Сейчас в салонах в основном представлена техника вполне приличного уровня. В связи с этим, снижения цен ждать не стоит. И дело даже не в том, что в Россию уже не везут всякий хлам, а в том, что японские мотоциклы категории б/у остаются достаточно востребованными во всем мире и у себя на родине, так что высокий спрос поддерживает цену.

Однако, наценки на подобный товар не такие уж и большие. Если сравнивать стоимость аналогичных моделей в Японии и в российских салонах – окажется, что разница не так уж и велика. Дело в том, что на российский рынок везут модели, которые на родине не пользуются популярностью и стоят заметно дешевле.

Особенности российского рынка

Что касается выбора техники, тут российские продавцы идут двумя путями. Первый – вложиться и самостоятельно заняться выбором мотоцикла, затем его обслужить, провести предпродажную подготовку и только потом сдать клиенту. Второй – переложить всю ответственность по выбору мотоцикла на самого клиента, предложив ему аукционный лист и фотографии на экране. Тут каждый может сделать свой выбор в зависимости от собственных нужд.

В любом случае, выбирая подержанный мотоцикл, не стоит забывать о том, что дешево и просто никогда не бывает, поэтому нужно ориентироваться на среднюю стоимость выбранной модели и не гнаться за низким ценником, который в будущем может обойтись вам гораздо дороже. Понятие «минимальной возможной цены» на топовые модели никто не отменял,  и предложение  по более низкому прайсу должно вас насторожить.  Ну и конечно, при выборе салона стоит почитать отзывы потребителей. Источник http://piknikrai.ru

Комментарии закрыты.