Polaris изготовит новый трайк



20 Июл 2014

Весь рынок мототехники с нетерпением ожидает конца июля, когда должна состояться организованная компанией Polaris официальная презентация нового обратного трайка собственного производства. Скупая информация о нём распространяется уже давно, особенно за океаном, но в глаза его ещё никто не видел.

Появление рекламного ролика

Первые упоминания о новинке появились в начале текущего года. Об этом писали многие специализированные издания, где говорилось, что компания занимается разработкой обратного трайка. В СМИ даже просачивались некоторые наброски будущей машины. В то же время было выяснено, что Polaris подал заявку на получения патента на свою разработку.

Недавно был проведён анонс новой машины. Компания показала проморолик, в котором говорилось, что новый трайк будет показан любителям и специалистам 27 июля. В компании новинке дали название Sligshot. Через несколько дней должна появиться более полная информация, в том числе и из неофициальных источников.

Полное неведение о характеристиках и узлах трайка

Специалисты считают, что новая разработка Polaris усилит конкурентную борьбу на рынке трайков, где сейчас первые роли играют такие машины как T-Rex, Ariel Atom, Can-AmSpyder и KTM X-Bow. Удивляет тот факт, что большая часть из них сделана на базе не из 3 колёс, а из 4. Но всё равно все эти аппараты американцы относят к одному конкурентному сегменту рынка.

На данный момент ни одно издание не обладает хоть какими-либо фотографиями новой разработки от Polaris. Компании удалось сохранить свою новинку от разглашения информации. Поэтому все любители остаются в неведении, как будет выглядеть Sligshot и с замиранием сердца ждут презентации. По той скупой информации, которая появилась у журналистов, стало понятно, что новый трайк будет без дверей и крыши, но с довольно массивным лобовым стеклом.

Анализ рекламного ролика компании даёт повод говорить о том, что в комплектацию трайка, по крайней мере, на первоначальной стадии выпуска, будет входить механическая коробка передач. Но в будущем, скорее всего, появятся и другие модификации с автоматической коробкой или вариатором.

Неясной остаётся и информация касательно двигателя. По слухам, это должен быть двигатель EcoTec GM со следующими показателями: рабочий объём - 2,5 л, мощность - 180 лошадиных сил, момент кручения - 233 Н×м. Пока данную информацию никто не подтверждает, но в то же время и не опровергает.

Также никто не говорит о том, с задним или с передним приводом будет изготавливаться Sligshot от Polaris. Про стоимость трайка также рано задумываться. Понятно лишь то, что этот аппарат будет далеко не самым дешёвым, примерно наравне со своими конкурентами T-Rex, X-Bow и Atom. Источник http://avt-ul.ru

Комментарии закрыты.