Suzuki попытается завоевать рынок новой моделью и расширить производство V-Storm



28 Июл 2014

GSR-1000 намерен повторить успех V-Storm на рынке 

Начать стоит с того, что у Сузуки в последнее время шли дела в край плохо, ведь конкуренты их обложили со всех сторон и на всех фронтах, как то выруливать из ситуации всё же необходимо, иначе можно было бы забыть об этом рынке и Сузуки это удалось. Выхода  V-Storm 650 ожидали многие, возлагая на него определённые надежды, тем не менее, как показало время не напрасно, ожидания он эти даже превзошёл, а удачная рекламная компания и отличные отзывы, в итоге сделали своё дело.Во первых была отрегулирована ценовая политика, данный мотоцикл, сразу позиционировался, как достойный в своём классе за приемлемые деньги.

Стоит отметить, что данный мотоцикл охватывает широкий сегмент рынка, так как является универсальным. Он предназначен именно для повседневной жизни, рассчитанный на условия города, с максимальной скоростью в 160 км/ч, однако при этом позиционируется, как дальнобойный, более того, как показало время он редко ломается, что является дополнительной экономией материальных средств для потребителя. Таким образом на волне успеха и возвращения былого имени, руководство Сузуки решили побыстрей выпустить и модель спортивного класса, а вернее так называемого нейкеда GSR1000. 

Нейкед от Suzuki должен закрепить успех 

Да в этом и проблема, если на рынке туристических мотоциклов японцы сейчас в числе фаворитов, со спортивными более менее сносно, хотя бывали времена и получше, однако именно выпуск нейкедов, всегда был Ахилесовой пятой, потому как ставить свои спортивные двигатели на маленькие мотоциклы, не сильно привлекало конструкторов Сузуки, равно как и маркетологов, как итог сегмент рынка был потерян. Наконец то они всё таки решили, что упускают возможности и в ближайшее время, появиться нейкед с литровым двигателем, от GSX-R, который успел стать легендарным.

Двигатель будет на четыре цилиндра и иметь мощность в 180 лошадок, кроме того вероятно от старшего брата достанутся шасси, а также рама и тормозная система Брембо. Запланирован же показ нового резвого мотоцикла, запланирован на октябрьскую выставку 2014-года. Касаемо ценовой политики, то на этот раз по всей видимости концерн не станет менять успешной схемы, можно смело рассчитывать, что данная модель будет вполне доступной тем более относительно конкурентов в своём классе. Можно сказать, что после реформ в маркетинговой политике, японцам всё таки удаётся вернуть себе былые позиции, чем они активно и пользуются, а пережитый ранее кризис, лишь заставил усвоить несколько уроков.

Заметка: купить аккумулятор для своего мотоцикла вы можете в магазине http://akb-96.ru/.

Комментарии закрыты.