Мототехника — немного истории



02 Авг 2014

Сегодня очень сложно представить, что по нашим улицам не будут ездить мотоциклы, скутера и байки. А раньше это так и было. Ведь мотоцикл был дорогим удовольствием и не каждый мог его позволить. Сейчас почти у каждого человека можно увидеть это средство транспорта. Всем он кажется весьма удобным и быстрым способом передвижения. НО наверное большинство не знает какие интересные факты связаны с историй двухколесных коней.

Мотоциклы марки Harley - Davidson в 70-е годы двадцатого века были полностью лишены своей хорошей репутации. Одной из основных причин такого поворота событий стало то, что мотоциклы, которые выпускали в Японии были более практичны, удобны и, что немаловажно, стояли чуть-ли не в половину дешевле. Возрождение данной компании произошло только десять лет спустя, когда кресло президента компании занял новый человек.

Он очень медленно, но упорно продолжать поднимать авторитет этой марки мотоциклов. У него была несколько иная стратегия, чем у предыдущего хозяина. Он решил все внимание посвящать дизайну мотоцикла, чтобы ни в коем случае не отойти от стиля ретроамерикан, что было для него очень важно. Заботу же об изготовлении качественных деталей он переложил на плечи других фирм, которые были профессионалами в данном направлении. Также одним из его решений было завоевания внимания тех граждан, которые были более патриотичны и во всем поддерживали отечественную марку мотоциклов.

Так, как транспортными средствами люди пользуются относительно давно, то и такое слово как ралли не покажется вам незнакомым. А первое ралли, где была возможность поучаствовать ни мотоциклах и машинах, было проведено еще в 1894 году. Называлось оно Париж-Даккар. А спустя десять лет была основана организация, которая через некоторое время и превратилась в современную Международную федерацию мотоспорта. Но это было только началом. Ведь настоящие мотогонки и спортивные соревнования полностью возродились только после Второй Мировой войны. Они начали собирать вокруг себя множество любителей и стремительно развиваться.

В начале двадцатого века транспортные средства начали основательно усовершенствоваться. Именно поэтому Первая мировая война получила весьма интересное название: "первая война моторов". Причиной этому послужило массовое столкновение транспортных средств: самолетов, мотоциклов и автомобилей.

Также в развитии мотоциклов не обошлось и без массовых митингов. Один из таких был организован в 2011 году группой байкеров. Они собравшись в Нью-Йорке вовсю заявляли о своем несогласии с новым законом, который гласил об обязательном использовании шлема во время езды на мотоциклах. Этот закон и не был бы принят если бы не трагическая смерть одного из байкером. Он не справившись с управлением транспортом, упал с мотоцикла и разбил голову об асфальт. Травма была настолько сильной, что он умерев, даже не дождавшись скорой помощи. После того, как медики тщательно изучили тело, они все единогласно пришли к мнению о том, что его в данном случае его бы мог спасти шлем.

Комментарии закрыты.