Что делать и чего не делать при перегреве двигателя



05 Авг 2014

peregrev-dvigatela-jestС проблемой перегрева двигателя может столкнуться владелец как отечественного, так и импортного автомобиля. Причем произойти это может не только жарким летом, но и в зимнюю стужу. В данном случае причиной может стать отсутствие своевременной замены комплектующих, или не проведенный вовремя ремонт. При длительных сроках эксплуатации риск закипания ДВС увеличивается. Нерадивые или скуповатые автомобилисты страдают от перегрева чаще других. Чтобы считать себя застрахованным от возникновения данной ситуации. Поэтому всем необходимо знать причины закипания ДВС и основные правила поведения при этом. Также если вам будут нужны запчасти для ремонта квадроциклов, тогда купить их вы сможете на сайте atv1.ru. Осуществляется оперативная доставка запчастей.

Двигатель автомобиля ВАЗ-2110 в основном, закипает из-за неисправностей охлаждающей системы или неверно выставленного зажигания. Те же причины приводят к перегреву двигателя «шестерок». Импортные машины при ненадлежащем уходе за охлаждающей системой также имеют тенденцию перегреваться и «закипать». И общей бедой, ведущей к перегреву ДВС, является заправка некачественным бензином. К сожалению, этот риск охватывает всех, кто заправляется на непроверенных АЗС.

Что же следует сделать в первую очередь, если двигатель перегрелся? Специалисты рекомендуют действовать спокойно и обдуманно. При достижении стрелкой термометра красной отметки немедленно следует прекратить движение и заглушить мотор. Далее необходимо открыть капот, чтобы двигатель быстрее остыл. Ни в коем случае нельзя открывать крышку радиатора до снижения температуры агрегатов. Температура охлаждающей жидкости при перегреве достигает 100 градусов и при открытии крышки радиатора происходит ее выброс. При этом невозможно избежать сильнейших ожогов лица и рук.

Комментарии закрыты.