Современные Agm Мото-аккумуляторы



09 Авг 2014

Самый старенький велосипед снабженный маленьким подобием на моторчик внутреннего сгорания был придуман и изготовлен коренными жителями России братьями Вернер. Так и пошло  в огромном мире, жизни  байков стали освещаться и даваться  популярные имена, Харлей, Хонда, Ямаха, BMW и прочие представители с сильными, габаритными моторами, способными в доли секунд разогнать огромную, невероятную скорость.

Такие аккумуляторы очень сильно подвержены нагрузке, давлению из-за своей мощности. Но технологии не стоят на месте и сейчас изобретены AGM аккумуляторы новейшая технология, способная  выдерживать огромнейшие нагрузки, она имунитетна к колебаниям и может без особых усилий поглощать энергию от электрооборудования. Не взирая на свои габаритные размеры, AGM аккумы гарантируют полную безопасность и качественность  работы многозадачного моторчика, пусковые токи имеют большую мощность, и не сравнимы с кислотным аккумулятором прошлого «века». 

Электролит, адсорбированный в стекловолокно, уплотнен и изолирован от утрат и трясок в очень экстремальных условиях ( падениях, больших скоростях, неровных местностей, ураганах) - это является огромным преимуществом среди многих.

Аккумуляторы, работающие на кислотном топливе имеют всего одну положительную сторону - они крайне бюджетные. Заливаем в них кислоту, а она в свою суть ядовитости состава испаряется. Ее выделения ядовиты для всего, что она окружает: провода, запчасти и даже человеческое здоровье! Кислота нещадно поглощает все  что ей попадется на «глаза» к сожалению решения этой проблемы нет.

Аккумуляторы AGM для байков имеют два ответвления: литые и сухозаряженные. Литые батареи  сразу в максимум  пропитаны зарядом и готовы к полноценной работе. С сухозаряженными все обстоит потяжелее аккумы неоговорочно  должны заливаться электролитом и только тогда они готовы к работе. Хорошие качества сухозаряженных батарей в том, что срок их хранения более 5 лет.

Рекомендации по обслуживанию AGM аккумулятора

Имеется большое множество  советов по безопасному  обслуживанию мотоциклетного AGMаккумулятора. Хранить его нужно с неким перерывом в процессе эксплуатации  снимая и давая батареи «отдохнуть» от бортовой сети . При раскладе того что данное действие не доступно  в перерывах между работой подзаряжайте аккумулятор на основании сведений о расходе ей электропитания включенной сигнализацией.

Настоятельно рекомендуем, не разряжайте аккумулятор более чем на 20% во время его покоя. Сохраняйте батарею в темном пространстве  желательно без освещения, прямой солнечный  луч и свет помогают устаревать  полимерному материалу батареи. Обязательно проверяйте перед хранением степень напряжения аккумулятора! В случае, ниже 12,6 В, незамедлительно зарядите ее. Полюсные выходы AGМ аккумулятора облейте нейтральной консистентной жидкостью для защиты от окиси поверхности.

 

Комментарии закрыты.