О ширине шин
В обществе бытует мнение, что если увеличить ширину колесного диска, то это повысит характеристики авто, и я не согласен с этим мнением. Если немного увеличить ширину то это даст небольшое увеличение скорости, и улучшение сцепки с дорогой, Однако если переборщить, то вполне возможно трение о другие части авто. В конечном счете, это приведет к худшему сцеплению обода и тормозной колодки, нагрузки на трансмиссию возрастут и в целом понизится управляемость.
Идеальным выходом будет точная подгонка камеры и диска. В этом случае нагрзка на подвеску будет равномерная, автомобиль будет нормально вести себя на трассе и ничего не будет разбалансировано. Ведь самое главное требование к автомобилю это безопасность, и владелец должен быть уверен в том что его машина его не подведет.
Очень часто фирмы делают предложение, только исходя из своих типоразмеров шин, поэтому диск делается под шину и не иначе. Подборка осуществляется с помощью специальных таблиц. Для этого нужно знать информацию о вылете диска, монтажный размер и максимальную ширину обода. Высота профиля так же учитывается.
Низкопрофильная шина – это тенденция, которая в последнее время собирает все больше сторонников. Данная марка резины имеет непосредственное влияние на устойчивость автомобиля и повышает уровень его управляемости. А слова о том что высокий профиль помогает вывести авто во время заноса очень непримечателен.
В конце хочу заметить что, выбирая, какая же ширина дисков будет у вашего кара, стоит взвесить все плюсы и минусы. Если все-таки вы решите повысить скоростные данные вашего авто то при увеличении ширины выбирайте оптимальный диапазон. Но по большей части подавляющее большинство техников и специалистов советуют подбирать все, исходя из рекомендаций завода изготовителя.