Honda NC 700X
Мотоцикл Honda NC 700X относится к классу городских, комфортных мотоциклов, и предназначен для эксплуатации в городе. Мотоцикл выпускается с 2013 года. Возможно, для некоторых любителей байков в Honda NC 700X нет ничего необычного. В принципе, они правы. Honda NC 700X мало чем отличается от своих городских предшественников. Стандартный мотоцикл со средними характеристиками. Правда, Honda NC 700X имеет некоторое сходство с известным среди любителей быстрой езды внедорожником Crossrunner. Сходство чисто внешнее. Хотите узнать стоимость отдыха во Франции, тогда заходите на сайт traveler.ws.
К преимуществам мотоцикла Honda NC 700X можно отнести его способность, довольно легко переезжать через бордюры, не зацепив их при этом своим металлическим брюхом. Конструкция мотоцикла практичная и простая. Литые, а значит, более надежные и долговечные колеса, рубчатая рама, которая позволила заметно снизить общий вес байка и амортизаторы. Передний регулируется, а задний только подтягивается с помощью поджатия пружины. Байк Honda NC 700X отличает от некоторых других мотоциклов разве что отсутствие такого знакомого всем, классического V-образного двигателя. Honda NC 700X оснащен абсолютно новым рядным 2-х цилиндровым двигателем. Объем двигателя 670 куб. см, с жидкостным охлаждением и с низким центром тяжести. Двигатель легкий и компактный. Эта новинка наверняка удивит и порадует многих любителей и ценителей мотоциклов.
Двигатель мотоцикла обеспечивает солидную мощность с хорошим крутящимся моментом на низких и средних оборотах. Если к этому еще и добавить низкий уровень выбросов, то не удивительно, что Honda NC 700X очень популярен среди городских жителей. Расход топлива у мотоцикла составляет всего 78.8 mpg в режиме WMTC. Мотоцикл оснащен системой двойного сцепления второго поколения – водитель может ездить как в ручном, так и автоматическом режиме. В соединении с инновационным двигателем это только доставит дополнительное удовольствие в управление мотоциклом. Разработчики отказались от традиционного размещения топливного бака. Вместо бака она решили использовать внутреннее пространство для багажного отделения. В багажнике достаточно места для хранения шлема и других аксессуаров.
Некоторые технические характеристики мотоцикла:
• тип двигателя: P2, 4-тактный, 8-клапановый с жидкостным охлаждением
• объем: 670 куб.см
• диаметр цилиндра и ход поршня: 73х83 мм
• максимальна мощность: 52.1 л. с.
• система зажигания: цифровое
• система запуска: электрический
•
Honda NC 700X идеально подходит для водителя с любым ростом. Даже тем, кто ниже среднего не приходится тянуться к двигателю.
Подножки мотоцикла расположены классически, невысоко и не низко, без выноса вперед. Руль регулируемый, сидение очень удобное и комфортное. Понятная, цифровая панель управления доставит только удовольствие управлением таким мотоциклом.